Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерное обучение слушателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овсянникова А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ)
Заглавие : Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза
Серия: Информационное пространство
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С.69-72. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 72 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование педагогов--мотивация к самообразованию--педагоги--вузы--высшие учебные заведения--образовательные учреждения--образовательный процесс--методики (педагогика)--повышение профессиональной квалификации--повышение квалификации педагогических кадров--профессиональная компетентность педагогов--период полураспада компетентности--устаревание знаний--система повышения квалификации--дополнительное профессиональное образование--дпо--информационно-коммуникационные технологии--икт--внедрение икт--внедрение информационных технологий--учреждения профессионального образования--учреждения повышения квалификации--переподготовка педагогических кадров--компьютерное обучение слушателей--управленческие задачи--модели управления (образование)--информатизация образовательных учреждений--управление информатизацией--модули--административно-управленческие модули--образовательные модули--информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)