Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерная поддержка обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедов Х. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Способы оптимального использования информационно-коммуникативной технологии в профессионально-трудовой деятельности человека
Серия: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Общая педагогика, история педагогики и образования
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2016. - № 1. - С.41-43. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2016/1). - ISSN 1608-9014
Примечания : Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная компетентность--информационно-коммуникативные технологии--компьютерная поддержка обучения--общественная деятельность--сферы жизнедеятельности
Аннотация: О важности профессионально-компьютерного обучения для формирования и развития профессиональных способностей учащихся и для развития соответствующих профессиональных отраслей общественной жизнедеятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефремова О. Н. (старший преподаватель), Плотникова И. В.
Заглавие : Использование передовых технологий в процессе обучения студентов в техническом вузе
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С.48-52: граф. 1-2. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--инновации в образовании--компьютерная поддержка обучения--методы обучения--обучение математике--онлайн-обучение--самостоятельная работа студентов--электронная среда
Аннотация: Рассматривается опыт организации самостоятельной работы студентов младших курсов при изучении курса математики с использованием дидактических материалов, размещенных на платформе Moodle - открытом пакете программ, созданных в помощь педагогам для эффективной организации online-обучения с использованием широкого спектра педагогических принципов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карапетян А. М. (аспирант)
Заглавие : Программа Macromedia Flash как средство создания учебного пособия
Серия: Педагогические науки .
    Теория и методика обучения и воспитания
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2012. - № 1. - С.40-43. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2012/1). - ISSN 1608-9014
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерная поддержка обучения--информационные технологии (образование)--информационные технологии в обучении--программные средства--учебные пособия--учебный процесс--компьютерные программы
Аннотация: Рассмотрены положительные и отрицательные аспекты использования информационных технологий в учебном процессе, приведена характеристика программы Macromedia Flash как средства создания учебного пособия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. 69-72 (Шифр divo/2005/8)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_008_0069_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Яхина, Е. П. Автоматизированная дидактическая система как модель дидактического обеспечения дистанционного обучения / Е. П. Яхина // Телекоммуникации и информатизация образования.- 2005.- N 2.- C. 43-45N 8. - С. 69-72divo05_000_008_0069_1, 8, 69-72, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--компьютерная поддержка обучения--педагогические сценарии обучающего процесса--индивидуализация обучения--технологические сценарии процесса обучения--дидактические системы
Аннотация: Рассматриваются принципы создания и использования дидактического обеспечения процесса обучения: дидактическая полезность, последовательность и системность, модульность, многоуровневость, когнитивность и адаптивность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)