Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компоненты готовности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазурина М. В. (соискатель)
Заглавие : Основные подходы в моделировании процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2012. - № 4. - С.174-177. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2012/4). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 177 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуальный образовательно-профессиональный маршрут педагога--инновационная деятельность--инновационная образовательная среда--квалифицированные педагоги--компоненты готовности--модель формирования готовности--педагоги
Аннотация: Формирование готовности к инновационной деятельности формирует инновационную позицию педагога. Как один из важнейших компонентов профессиональной готовности, она является условием эффективности деятельности педагога, максимальной реализации его возможностей, раскрытия творческого потенциала. В современной ситуации перехода отечественной системы образования на новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) все образовательные учреждения автоматически включаются в инновационную деятельность, поэтому, как следствие, у педагога должна быть актуализирована ориентация на инновационную деятельность. Основу моделирования процесса формирования готовности педагога к инновационной деятельности составляет взаимосвязь таких понятий, как «феномен готовности к инновационной деятельности», «компоненты готовности», «этапы формирования готовности». Данный процесс требует определения основных ориентиров для его осуществления: системный, личностно-деятельностный, синергетический и средовый подходы. На основе учета специфики сущностной характеристики данных ориентиров намечен путь эффективного формирования готовности педагога к инновационной деятельности. Таким образом, рассматриваемая модель, представляющая иерархию компонентов формирования совокупности качеств педагога, позволяет более четко представить многоаспектный и многоплановый процесс, который имеет в своем содержании как личностные, так и деятельностные характеристики.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Методы изучения сформированности компонентов готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2015. - № 6. - С.28-33. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2015/6). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностические карты--инженеры--исследовательская деятельность--компоненты готовности--методики--методы изучения--экспериментальная работа
Аннотация: Выделены и проанализированы этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированного на подготовку будущих инженеров к исследовательской деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каунова, Карина Юрьевна (методист)
Заглавие : Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми
Параллельн. заглавия :Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2019. - № 4. - С.90-96. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2019/4). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное педагогическое образование--компоненты готовности--модели готовности педагога--педагоги--профессиональная переподготовка педагогов--работа с одаренными детьми--развитие детской одаренности--химически одаренные дети
Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)