Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нифаева О. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Оценка эффективности комплекса продвижения
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.119-126: рис., табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--маркетинговые коммуникации--маркетинговая деятельность--комплекс продвижения--медиапланирование--эффективность рекламы--телевизионная реклама--радиореклама--пиар--миллайн--трулайн--корпоративные интернет-сайты--лояльность потребителей--управление лояльностью потребителей--коммуникативная политика--оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)