Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплекс маркетинговых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павленко А. В.
Заглавие : Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 12, вып. 1. - С.86-90. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--комплекс маркетинговых коммуникаций--персонал--предприятия--потребители--конкурентные стратегии--управление маркетинговыми коммуникациями--оценка эффективности--объемы продаж--жизненные циклы рынка--стратегии продвижения продукции
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор), Христофоров, Алексей Владимирович
Заглавие : Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 1. - С.50-66: табл. (Шифр mimi/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 65-66 (17 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комплекс маркетинговых коммуникаций--кмк--сфера услуг--сервисная сфера--маркетинговые коммуникации--предприятия сферы услуг--гостиницы--гостиничная индустрия--методика формирования комплекса маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье сформулированы принципы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), выделены управленческие и социально-психологические аспекты, определяющие условия реализации унифицированного подхода к организации КМК, описана методика, отражающая специфику его формирования в зависимости от конкретных характеристик предприятий в определенной сервисной сфере.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Павленко, Алена Викторовна
Заглавие : Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний
Серия: Издательский бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С.112-120. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2012/3). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламно-информационная сфера--издательские компании--рекламно-информационные издательские компании--икрис--маркетинговые коммуникации--комплекс маркетинговых коммуникаций--формирование маркетинговых коммуникаций--коммуникационные стратегии--корпоративные стратегии--система сбалансированных показателей--bsc--эффективность издательских компаний--ключевые показатели эффективности--kpi--romci--внешние неуправляемые факторы--внешние управляемые факторы
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)