Поисковый запрос: (<.>K=комплексные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Васильева, Т. П. Инновационная деятельность центра дополнительного образования детей по внедрению ФГОС НОО в статусе муниципального ресурсного центра [Текст] / Васильева Т. П.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.)
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): основное образование -- дополнительное образование -- здоровьесберегающая деятельность -- внеурочная деятельность -- школьное образование -- начальное образование -- комплексные образовательные программы -- досуговые программы -- детские оздоровительные лагеря -- досуговые мероприятия -- ценности воспитания -- ФГОС НОО -- Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования -- муниципальное образование Аннотация: В статье описан опыт инновационной деятельности центра дополнительного образования детей по внедрению ФГОС НОО.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Карасева, Ольга. Благодаря нашим программам выигрывают все [Текст] / О. Карасева ; беседовал С. Чертопруд> // Банковское обозрение. - 2014. - № 5. - С. 42-43
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские программы -- банковское кредитование -- интервью -- комплексные образовательные программы -- краш-тесты -- развитие малого бизнеса -- развитие среднего бизнеса -- финансовая грамотность Аннотация: МСП Банк запустил "Комплексную образовательную программу в сфере развития малого и среднего бизнеса". О том, как это повлияло на объемы продаж, краш-тестах и мастер-классах для предпринимателей и многом другом рассказала директор департамента управления персоналом, руководитель направления образовательных программ МСП Банка Ольга Карасева.
Доп.точки доступа: Чертопруд, Сергей \.\; МСП Банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Попова, Н. В. Мотивация педагогов к научно-исследовательской деятельности детей [Текст] / Попова Н. В.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 41 (1 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): основное образование -- дополнительное образование -- внеурочная деятельность -- школьное образование -- начальное образование -- комплексные образовательные программы -- досуговые программы -- исследовательская деятельность -- педагог дополнительного образования -- научно-исследовательская деятельность -- творческие эксперименты Аннотация: О формах мотивации педагогов дополнительного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об итогах мониторинга [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 04 апреля 2019 г., № ТС-873/03 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2019. - № 11. - С. 5-7
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): комплексные образовательные программы -- образовательные мониторинги -- образовательные программы -- образовательные программы дошкольного образования -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Рубинчик, Юлия Семеновна (старший преподаватель). Формирование содержания дошкольного воспитания и обучения в отечественной педагогике в начале XXI века [Текст] = Formation of the content of preschool education in domestic pedagogy at the beginning of the XXI century / Ю. С. Рубинчик> // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (10 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.03 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 21 в. нач. Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- дошкольное обучение -- историко-педагогические исследования -- история дошкольной педагогики -- комплексные образовательные программы -- личностно-ориентированный подход -- начальная школа -- предшкольное образование -- преемственность дошкольного образования -- содержание дошкольного образования Аннотация: В статье рассматривается роль истории становления теоретических основ дошкольного воспитания и обучения; отличия современного состояния развития дошкольной педагогики в России; закономерности развития ребенка в дошкольном возрасте; проблемы и недостатки в исследовании процесса образования, обучения и воспитания детей дошкольного возраста в России на сегодняшний день. Рассмотрены теоретические основы содержания дошкольного воспитания и обучения.
Доп.точки доступа: Леонтьев, А. А. (лингвист; психолог; доктор педагогических и психологических наук ; 1936-2004) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Степанова, Е. В. Сотрудничество основного и дополнительного образования по реализации ФГОС НОО. Опыт Дома детского творчества [Текст] / Степанова Е. В.> // Методист. - 2012. - № 5. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): основное образование -- сетевое обучение -- дополнительное образование -- школьное образование -- внеурочная деятельность -- комплексные образовательные программы -- региональный компонент -- психофизическое развитие -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-тематические планы -- коммуникативные качества -- личностный рост Аннотация: Автор делится опытом создания модели сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в начальной школе.
Доп.точки доступа: ФГОС НОО; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|