Поисковый запрос: (<.>K=компетенции персонала<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
1.
| Папонова Н. Е. Развитие рабочего места как построение системы лояльности: оценка потенциала сотрудников компании/Н. Е. Папонова // Кадры предприятия, 2008,N N 7.-С.53-61
|
2.
| Идигова Л. Оценка персонала: нетрадиционные методы/Л. Идигова, И. Еремина // Служба кадров и персонал, 2009,N N 8.-С.65-68
|
3.
| Шорникова Н. Аудит компетенций персонала организации/Наталья Шорникова // Человек и труд, 2010,N N 11.-С.65-66
|
4.
| Трункина Л. В. Управление трудовым потенциалом: информационно-коммуникационный аспект/Трункина Лидия Валентиновна, Крумина Ксения Васильевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 17 (215).-С.72-77
|
5.
| Зырянова М. Развитие ключевой компетенции "клиентоориентированность"/М. Зырянова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 3 (март).-С.68-75
|
6.
| Кудрявцева Е. И. Управленческие компетенции как предмет образования/Е. И. Кудрявцева // Гуманизация образования, 2013,N № 5.-С.59-63
|
7.
| Лапаев Д. Н. Использование скрытого потенциала проектных организаций/Д. Н. Лапаев, Ю. В. Коновалов // Гуманизация образования, 2013,N № 5.-С.64-69
|
8.
| Стратегический план развития кадрового резерва/подгот. Н. Охунова // Справочник по управлению персоналом, 2014,N № 9 (сентябрь).-С.12-15
|
9.
| Смолева Е. Инструменты оценки компетенций при найме/Е. Смолева // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 1 (январь).-С.29-34
|
10.
| Починок М. Марина Починок: "Главное в оценке - понимать, что ты оцениваешь и как будешь использовать результаты"/беседовала К. Лактионова // Справочник по управлению персоналом, 2015,N № 6 (июнь).-С.15-17
|
11.
| Дьячкова А. В. Построение самообучающегося предприятия для обеспечения его устойчивого развития/Дьячкова А. В., Баженов Г. Е. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 11.-С.1705-1714
|
12.
| Кошарная Г. Б. Новая управленческая интеллигенция как социально-профессиональная группа на промышленных предприятиях Пензенской области/Г. Б. Кошарная, Х. З. Ксенофонтова // Регионология, 2018,N № 3.-С.460-473
|
13.
| Григорян Е. С. Управление качеством на основе компетентности персонала/Е. С. Григорян, И. В. Голубкова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018,N № 4.-С.69-74
|
14.
| Человеческий фактор как объект обеспечения безопасности жизнедеятельности/Д. А. Мельникова [и др.] // Безопасность жизнедеятельности, 2019,N № 4 (220).-С.18-22
|
15.
| Бычков А. Т. Динамика развития фокусных компетенций персонала как составляющая оценки эффективности учебных программ на высококонкурентных рынках/А. Т. Бычков, В. В. Утенин, Д. Б. Эфендиева // Менеджмент сегодня, 2020,N № 3.-С.192-201
|
16.
| Святогорова С. Б. Принципы развития компетенций работников как стратегический ориентир деятельности современных организаций/С. Б. Святогорова, О. В. Рогач // Социальная политика и социология, 2022. т.Т. 21,N № 3 (144).-С.141-149
|
17.
| Лиханова В. В. Совершенствование системы обучения персонала на туристическом предприятии/Лиханова В. В., Титова М. П. // Туризм: право и экономика, 2024,N № 1.-С.26-29
|
|