Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : В 19 регионах пройдет апробация новой модели аттестации педагогов
Серия: Новости образования и науки
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 7. - С.13-14. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/7). - ISSN 2074-9953
УДК : 371 + 371
ББК : 74.204 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Школоведение --Россия, 21 в.
Организация образования --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апробация единых федеральных оценочных материалов--аттестация педагогов--единые федеральные оценочные материалы--компетенции педагогов--модели аттестации педагогов--оценочные материалы--педагоги--преподаватели--учителя--федеральные оценочные материалы
Аннотация: 19 июня 2018 года в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога проводится единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям. В едином дне апробации принимают участие 619 учителей из 104 общеобразовательных учреждений 19 регионов России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова, Ирина (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Внедрение метапредметных технологий в педагогическую практику
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С.62-67. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/14). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--компетенции педагогов--курсы повышения квалификации педагогов--междисциплинарный подход--метапредметные результаты обучения--образовательные технологии--оценивание знаний--переподготовка педагогических кадров--подготовка педагогов--предметные результаты обучения--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров для успешного внедрения метапредметных технологий в педагогическую практику.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мозгова, Дарья Андреевна, Замятина, Оксана Михайловна, Семенова, Наталия Альбертовна, Куровская, Лариса Валерьевна
Заглавие : Диагностика профессиональных дефицитов и компетенций педагогов общего образования: кластерный анализ
Серия: Педагогика
Место публикации : Вестник Томского государственного университета. - 2021. - № 472 (ноябрь). - С.189-196: рис., табл. - ISSN 1561-7793 (Шифр vtgu/2021/472). - ISSN 1561-7793
Примечания : Библиогр.: с. 194 (23 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диагностика--кластерный анализ--компетенции педагогов--машинное обучение--методы машинного обучения--общее образование--оценка профессионализма--педагоги общего образования--профессионализм--профессиональные дефициты
Аннотация: Процесс реализации технологии оценки профессионализма и уровня компетенций педагогов общего образования на основе применения методов машинного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Компаративистика моделей профессионального развития и оценки компетенции педагогических работников
Серия: Профессиональная компетентность преподавателя: формирование и оценка
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 12. - С.68-77: 4 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 76-77 (23 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): talis--teaching and learning international survey--зарубежный опыт профессионального развития педагогов--исследования--исследования учительского корпуса--качество учительского роста--компетенции педагогов--международные исследования--модели оценки профессионального роста--модели профессионального развития учителей--национальные системы профессионального развития--национальные системы учительского роста--опыт профессионального развития педагогов--оценка компетенций педагогов--оценка профессионального роста учителей--педагоги--педагогические работники--преподаватели--профессиональное развитие учителей--профессиональный рост преподавателей--системы профессионального развития учителей--системы учительского роста--системы учительского роста--специалисты образования--учительский рост--учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к организации системы профессионального роста педагога, которая должна измениться как в связи с переходом на Федеральный государственный образовательный стандарт, так и в связи с изменением структуры компетенций современного преподавателя. Проводится сравнительный анализ моделей оценки компетенций преподавателя, которые должны стать составной частью системы его профессионального роста. Излагаются результаты анализа реформ систем профессионального роста преподавателей, проведенных в странах с высоким индексом профессионального педагогического развития (TALLIS).
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева М. В. (директор)
Заглавие : Методическое обеспечение реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2012. - № 11 (2737). - С.68-75: табл. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2012/11). - ISSN 0130-8882
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные государственные образовательные стандарты--начальное общее образование--начальное образование--фгос ноо--анкетирование--терминология фгос--педагогические компетенции--профессиональные компетенции--компетенции педагогов
Аннотация: О готовности учителей начальных классов к реализации ФГОС НОО. Приведены результаты анкетирования, которое было направлено на изучение представления педагогов о своих компетенциях, их осведомленности в области терминологического аппарата ФГОС начального общего образования, понимания ими значения универсальных учебных действий.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркина Е. И.
Заглавие : Муниципальная модель методического сопровождения введения ФГОС общего образования
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2014. - № 3. - С.18-21 (Шифр mtds/2014/3)
Примечания : Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--компетенции педагогов--методическая работа--методические службы--методическое сопровождение--обучающаяся организация--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье описана муниципальная модель педагогического сопровождения введения ФГОС общего образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маркина Е. И.
Заглавие : Муниципальная модель методического сопровождения введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2014. - № 2. - С.23-26 (Шифр mtds/2014/2)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--государственные стандарты--компетенции педагогов--методическое сопровождение--образовательные стандарты--обучающиеся организации--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье описана муниципальная модель методического сопровождения внедрения ФГОС СО, представляющая систему развития базовых компетенций педагогов, основанную на принципах обучающейся организации.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О проведении Рособрнадзором мероприятий в форме мониторингов в 2024 году : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 06.02.2024, № 01-11/08-01
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Официальные документы .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2024. - № 7. - С.21 (Шифр adob/2024/7)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования, 2024 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские проверочные работы--дошкольное образование--качество образования--компетенции педагогов--мониторинги--национальные исследования качества образования--общее образование--официальные материалы--письма--среднее профессиональное образование
Аннотация: О мероприятиях по проверке качества образования в форме мониторингов, которые будут проведены в 2024 году с привлечением общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий)
Заглавие : Организация урока, ориентированного на ФГОС
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С.42-51: табл. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/14). - ISSN 0130-8882
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--деятельностный метод--компетенции педагогов--образовательные технологии--оценивание знаний--оценка качества уроков--структура уроков--уроки--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Репина, Ольга (начальник)
Заглавие : Проблема оценки компетенций учителя, составляющих новый педагогический профессионализм
Серия: Работаем по новым стандартам
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С.52-61: фот. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/14). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Россия --Татарстан --Набережные Челны, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация педагогических работников--информационная компетентность--коммуникативная компетентность--компетенции педагогов--методические умения--образовательные технологии--организационные умения--оценивание компетенций--педагоги--подготовка учителей--правовая компетентность--профессиональная подготовка педагогов--результативность деятельности педагогов--социальная компетентность--учителя
Аннотация: О необходимости оценки профессиональных компетенций учителя.
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)