Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Герова Н. В. Формирование профессиональной компетентности учителя гуманитарных общеобразовательных учебных дисциплин в информационном обществе/Н. В. Герова // Информатика и образование, 2004,N N 12.-С.98-99
2.

Шишова Е. Формирование коммуникативной компетентности учителя/Е. Шишова // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.147-148
3.

Елагина В. О повышении методической компетентности учителя/В. Елагина // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.166-168
4.

Гильманшина С. Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя/С. Гильманшина // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.159-160
5.

Осипова О. П. Организация контроля и оценивания выпускной работы слушателей курсов повышения ИКТ-компетентности/О. П. Осипова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 6.-С.53-58
6.

Григорьев Р. Путь к пониманию/Р. Григорьев // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.175-176
7.

Шамало Т. Н. Формирование информационной компетентности будущих учителей/Т. Н. Шамало, Н. В. Александрова // Образование и наука, 2007,N N 5.-С.63-69
8.

Темина С. Ю. Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями/С. Ю. Темина, А. У. Чижик // Образование и общество, 2009,N N 1.-С.78-83
9.

Медведев В. Е. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/В. Е. Медведев, Т. Н. Губина // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.111-114
10.

Медведев В. Е. Структурная модель информационно-технологических компетенций будущего учителя математики и информатики/В. Е. Медведев, Т. Н. Губина // Информатика и образование, 2009,N N 11.-С.111-114
11.

Абдулгалимов Г. Л. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/Г. Л. Абдулгалимов // Информатика и образование, 2008,N N 5.-С.112-113
12.

Новикова Т. Г. Оценивание с помощью порфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения/Т. Г. Новикова, Е. Е. Федотова // Вопросы образования, 2010,N N 2.-С.152-163
13.

Пономарева Е. А. Целеполагание как основа достижения результата деятельности образовательного учреждения/Пономарева Е. А. // Методист, 2014,N № 2.-С.2-7
14.

Гришаева Ю. М. Эколого-профессиональная компетентность учителя в актуальном ракурсе новых результатов общего образования/Ю. М. Гришаева // Alma mater, 2014,N № 2.-С.116-118
15.

Шелковникова О. А. Опыт становления информационной культуры педагога в образовательной среде школы/О. А. Шелковникова // Информатика и образование, 2016,N № 1.-С.44-49
16.

Савостьянов А. И. Проблемы и риски национальной системы преподавательского роста/Савостьянов Александр Иванович, Панченко Ольга Григорьевна // Ученый совет, 2018,N № 8.-С.30-34
17.

Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations/Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.] // Российский психологический журнал, 2023. т.Т. 20,N № 4.-С.274-292
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)