Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Рагулина, Марина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Изменение парадигмы математического образования в условиях информатизации [Текст] / М. И. Рагулина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математическая деятельность -- информационно-коммуникативные технологии -- компьютерные математические системы -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная работа
Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания математической деятельности под влиянием информационно-коммуникативных технологий. Рассматриваются направления развития содержания математического образования, связанные с условием роли компьютерных математических систем.


Найти похожие

2.


    Кичерова, Марина Николаевна.
    Инвестиции в неформальное образование: проблемы измерения отдачи и разработки рекомендаций для социальной политики [Текст] / Марина Кичерова, Марина Гильтман // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 523-532. - Библиогр.: с. 529-532 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- коучинг -- мастер-классы -- наставничество -- непрерывное образование -- неформальное образование -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- социальные инвестиции -- социальный капитал -- тренинги -- учебные курсы -- человеческий капитал -- экономика образования -- экономическая активность
Аннотация: Неформальное образование в виде краткосрочных курсов, мастер-классов и тренингов рассматривается как часть непрерывного образования. Сюда можно отнести также внутрифирменное обучение в виде наставничества и коучинга, не всегда подтвержденное выдачей сертификатов. Существующие методики позволяют лишь частично оценить отдачу вложений и соотнести их с экономической активностью.


Доп.точки доступа:
Гильтман, Марина Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Паламарчук, Л. Н.
    Информационно-технологическая компетентность школьника [Текст] / Л. Н. Паламарчук // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 111-112 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- информационно-технологическая компетентность -- информационные технологии в образовании -- ИТ-компетентность -- компетентностный подход в образовании -- школьники
Аннотация: Разработана модель ИТ-компетентности школьников V-VII классов. Авторы исследовали процесс формирования ИТ-компетентности. Приведенная модель представляет собой образ результата работы ребенка по освоению на данном этапе способов информационно-учебной деятельности, выраженных в соответствующих компетенциях с использованием традиционных и новых информационных технологий.


Найти похожие

4.


   
    Использование компетентностного подхода при переходе на профильное обучение [Текст] : [опыт работы учителей сред. шк. им. А. С. Попова пос. Власиха Моск. обл.] / Л. А. Тарасова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 63-71
УДК
ББК 74.202.33 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Власиха, поселок--Московская область--Россия
   Теория и методика обучения--Власиха, поселок--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- методы активного обучения -- активное обучение -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- компетентностный подход в образовании -- формирование ключевых компетенций -- ключевые компетенции -- организация уроков -- уроки в школе -- элективные курсы -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Использование метода, ориентированного на сформированность у учащихся ключевых компетенций. Большой перечень различных примеров организации уроков, элективных курсов, проектной и исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Л. А.; Швыркин, С. Н.; Бершакова, А. Я.; Вершинина, Н. В.; Средняя школа им. А. С. Попова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).

    Компетентностный подход в образовании и его реализация в практике общего среднего образования [Текст] / Е. О. Иванова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 142-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0142_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 142-152. - prio06_000_004_0142_1, 4, 142-152
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенции (педагогика) -- ключевые компетенции (педагогика) -- общее среднее образование -- образовательные стандарты -- оценка знаний
Аннотация: Об актуальности использования компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаронова, Светлана Алексеевна (д-р социол. наук, профессор).
    Компетентностный подход и стандарты в образовании [Текст] : (сравнительный анализ стран ЕС и России) / С. А. Шаронова // Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С. 138-145. - Библиогр.: с. 145 (6 назв. ). - Ил.: 7 табл. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, soci. - year, 2008. - no, 1. - ss, 138. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-soci08_no1_ss138_ad1 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.04
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компетентностный подход в образовании -- социология образования -- европейское образование
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения на базе компетенций, компетентностного подхода в обучении, а также стандарты содержания образования. Автор отмечает сходство и отличия в трактовках этих проблем в странах Европейского Союза и России.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз; ЕС

Найти похожие

7.


    Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук).

    Компетентностный подход к формированию содержания общего образования [Текст] / И. М. Осмоловская // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 120-129. - Библиогр.: с. 129 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0120_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 120-129. - prio06_000_004_0120_1, 4, 120-129
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- компетенции -- компетентности -- ключевые компетенции (педагогика) -- компетентностный подход в образовании
Аннотация: Проблема формирования содержания образования с позиций компетентностного подхода. Анализ понятия "компетенция".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бекерева, Любовь.
    Компетентность глазами слушателей [Текст] / Любовь Бекерева // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 32-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- проектный подход -- социальные компетенции
Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования предполагает проектный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Модульная организация обучения в высшей военной школе [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение
Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)