Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Антропова, Любовь Васильевна.
    Формирование управленческой готовности будущих менеджеров к повышению индивидуальной трудовой отдачи работников [Текст] / Любовь В. Антропова // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 2. - С. 35-58. - Библиогр.: с. 56-57 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- вузы -- индивидуальная трудовая отдача -- инновации в образовании -- компетентностный подход в образовании -- лекции -- менеджеры -- менеджмент -- образование и бизнес -- подготовка специалистов -- практические занятия -- профессиональные компетенции -- профессиональные навыки -- системный подход -- студенты -- тренинги -- университеты -- управление персоналом -- управленческая готовность -- управленческая деятельность -- учебные курсы -- учебные модули -- учебные программы -- экономическое образование
Аннотация: Автор представляет образовательный проект по подготовке менеджеров в университете с позиций системного подхода. Учебный модуль включает тренинги, практические занятия и лекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бекерева, Любовь.
    Компетентность глазами слушателей [Текст] / Любовь Бекерева // Стратегия России. - 2016. - № 8. - С. 32-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
видеоконференции -- гражданское просвещение -- дополнительное образование -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- проектный подход -- социальные компетенции
Аннотация: Выступление на видеоконференции Школы-мастерской преподавателей гражданского просвещения. Развитие социальных компетенций в системе дополнительного образования предполагает проектный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волчихин, Владимир Иванович (ректор; д-р техн. наук; проф. ; 1946-).
    Пензенский государственный университет - региональный многопрофильный вуз [Текст] / Волчихин В. И. // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 16 : Июль. - С. 28-29 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
управление деятельностью вузов -- вузы -- качество образования -- научно-инновационные комплексы -- образовательная политика -- компетентностный подход в образовании -- образовательные программы -- системы менеджмента качества вуза -- университетские комплексы
Аннотация: О деятельности и перспективах развития Пензенского государственного университета рассказывает ректор В. И. Волчихин.


Доп.точки доступа:
Пензенский государственный университет; ПГУ

Найти похожие

4.


    Гнатышина, Елена Александровна (канд. пед. наук ; доц.).
    Технология построения концептуальной модели профессиональной компетентности выпускника профессионально-педагогического вуза [Текст] / Е. А. Гнатышина // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 36-43 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- модернизация образования -- подготовка будущего учителя -- компетентностные технологии -- компетентностный подход в образовании -- профессиональная компетентность -- локомотивные компетенции -- адаптивные компетенции
Аннотация: Рассматривается структура понятий профессиональных компетенций и компетентности, на основе которых построена модель выпускника профессионально- педагогического вуза. Особенностью модели является наличие двух центральных блоков: адаптивных и локомотивных компетенций.


Найти похожие

5.


    Голованов, Владимир Иванович.
    Роль профессиональных и образовательных стандартов при реализации национального проекта "Цифровая экономика" [Текст] / Владимир И. Голованов, Ирина В. Положенцева // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2019. - № 4. - С. 9-20. - Библиогр.: с. 18-20 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- качество образования -- компетентностный подход в образовании -- национальные проекты -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- уровни образования -- цифровая экономика
Аннотация: Профессиональные стандарты играют важную роль в повышении качества образования. Необходимо также внедрение компетентностного подхода на всех уровнях.


Доп.точки доступа:
Положенцева, Ирина Вениаминовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Демиденко, Надежда Николаевна (кандидат психологических наук, доцент).
    Философия компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии [Текст] / Н. Н. Демиденко // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманистическая культура -- гуманистическая психология -- деятельностный подход -- закономерности развития -- интеллектуальное развитие -- компетентностный подход в образовании -- личностно-центрированный подход -- модернизация высшей школы -- мотивационно-потребностная сфера -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- психологически зрелый человек -- психологические потребности -- развитие личности -- самореализация
Аннотация: Анализируются содержание и принципы компетентностного подхода с позиций гуманистической психологии. Представлены основные положения психологических теорий личности, обучения и развития, которые выступают его теоретико-методологической базой. Показано, в чем проявляется гуманистическая философия компетентностного подхода, и определены основные направления профессиональной деятельности преподавательского корпуса высшей школы.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Роджерс, К. (1902-1987); Гальперин, П. Я. (доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РСФСР ; 1902-1988)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жукова, Ольга Анатольевна (доктор философских наук; кандидат культурологии; профессор).
    Культурно-образовательная сфера в проекте российской модернизации [Текст] / Жукова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 39-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4 + 74.58
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в.
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

   Образование. Педагогика--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- гуманитарная культура -- гуманитарное образование -- духовно-культурное наследие -- компетентностный подход в образовании -- компетенции -- компетенции студентов -- культура и образование -- культурная идентичность -- культурная модернизация -- культурная самоидентификация -- личностная самоидентификация -- научные работы -- национальные культуры -- образование и культура -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- российская культура -- российская молодежь -- российские студенты -- российское образование -- российское общество -- социокультурные исследования -- социологические портреты -- социология образования -- становление личности -- студенты вузов -- французские философы -- элективные курсы
Аннотация: В статье показано, что культура и образование в современных условиях могут рассматриваться в качестве "модератора" и "медиатора" общества, идущего путем сложных социокультурных преобразований. Они являются, по сути, переводчиками и духовными коммуникаторами в межличностном общении и социально-политическом диалоге различных групп общества.


Доп.точки доступа:
Делез, Ж. (французский философ ; 1925-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Модульная организация обучения в высшей военной школе [Текст] / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 1. - С. 123-134. - Библиогр. в сносках (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- высшая военная школа -- высшая школа -- компетентностный подход в образовании -- модульная организация обучения -- модульное обучение
Аннотация: В статье проанализирована сущность модульного обучения, которое может быть применено при профессиональной подготовке специалистов в военном вузе. Рассматривается возможность активизации познавательной деятельности студентов в процессе овладения научными знаниями и умениями при формировании профессиональных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).

    Компетентностный подход в образовании и его реализация в практике общего среднего образования [Текст] / Е. О. Иванова // Право и образование. - 2006. - N 4. - С. . 142-152. - Библиогр.: с. 152 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_004_0142_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 142-152. - prio06_000_004_0142_1, 4, 142-152
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенции (педагогика) -- ключевые компетенции (педагогика) -- общее среднее образование -- образовательные стандарты -- оценка знаний
Аннотация: Об актуальности использования компетентностного подхода в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иоголевич, Н. И. (д-р психол. наук).
    Профессиональная подготовка юриста: компетентностный подход и базовая модель компетентности [Текст] / Н. И. Иоголевич, В. И. Майоров // Право и образование. - 2008. - N 10. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (11 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- подготовка юристов -- юристы -- подготовка специалистов -- компетентностный подход в образовании -- компетентность -- компетенция
Аннотация: Понятие "компетентность" и "компетенция" в профессиональной подготовке юриста.


Доп.точки доступа:
Майоров, В. И. (д-р юрид. наук; проф.)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)