Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностные подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Пинский А. О реформировании общего образования/Анатолий Пинский // Российское образование, 2006,N N 3.-С.23-26
2.

Загвязинская Э. В. Анализ качества образования российских школьников: культурологический аспект/Э. В. Загвязинская // Образование и наука, 2006,N N 6.-С.10-20
3.

Зеер Э. Ф. Модернизация профессионально-педагогического образования: инновационный аспект/Э. Ф. Зеер // Образование и наука, 2006,N N 6.-С.44-54
4.

Самсонова М. В. Модель реализации компетенций в образовании/М. В. Самсонова, В. В. Ефимов // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 6.-С.17-24
5.

Кондратьев Э. Компетентностный портрет бакалавра менеджмента/Эдуард Кондратьев // Человек и труд, 2009,N N 1.-С.49-54
6.

Филатова М. Бизнес и образование: взаимодействие на основе компетентностного подхода/Марина Филатова // Человек и труд, 2009,N N 1.-С.64-66
7.

Строгова Н. А. Профессиональная подготовка специалистов по адаптивной физической культуре в интересах лиц с ограниченными возможностями здоровья/Н. А. Строгова // Мир образования - образование в мире, 2010,N N 2 (38).-С.33-38
8.

Иринчеев А. А. Профессиональная компетентность: методология развития/А. А. Иринчеев // Философия образования, 2010,N N 2 (31).-С.204-210
9.

Русаков С. В. Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования/С. В. Русаков, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер // Вопросы образования, 2010,N N 3.-С.135-151
10.

Минервин И. Г. Концептуальный подход к построению компетентностной модели профессиональной деятельности современного педагога/И. Г. Минервин, Л. И. Рублева // Психология обучения, 2011,N N 3.-С.10-23
11.

Деркач А. М. Компетентностный подход в среднем профессиональном образовании: риски подготовки некомпетентного специалиста/А. М. Деркач // Вопросы образования, 2011,N № 4.-С.214-230
12.

Лебедев О. Е. Новые взгляды на образовательные стандарты/О. Е. Лебедев // Вопросы образования, 2011,N № 4.-С.291-305
13.

Карпиченко Н. П. Компетентностный подход в реализации основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62 "Юриспруденция"/Николай Петрович Карпиченко // Право и образование, 2012,N № 2.-С.18-30
14.

Новикова Е. Ю. Проблема оценки компетенций в процессе социогуманитарного обучения студентов-правоведов/Е. Ю. Новикова // Право и образование, 2012,N № 3.-С.48-56
15.

Камалеева А. Р. Формирование основных естественнонаучных компетенций для становления "инновационного человека"/А. Р. Камалеева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 6.-С.58-61
16.

Барсова Е. А. Управление качеством развития образовательной компетенции студентов педагогического колледжа/Е. А. Барсова // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 6.-С.99-102
17.

Уроки ЕГЭ как системного проекта // Вопросы образования, 2012,N № 3.-С.165-183
18.

Тараканова Е. В. Социальная детерминация компетентности: производственно-функциональный подход/Е. В. Тараканова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2013,N № 3.-С.138-141
19.

Ястребов А. П. Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода/А. П. Ястребов, Л. В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 5.-С.3-10
20.

Ковчина Н. В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере/Н. В. Ковчина // Alma mater, 2015,N № 2.-С.114-117
 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)