Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шабанов А. Г. (канд. пед. наук, проф., директор Новосибирского филиала Современной гуманитарной академии)
Заглавие : Компетенционная парадигма в образовании как отражение современной социальной практики
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 9. - С.65-70. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2009/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--информационно-образовательная среда--компетентностно-ориентированный подход
Аннотация: Акцентировано внимание на важности создания в вузе информационно-образовательной среды, призванной обеспечить условия формирования компетентности будущего специалиста.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бершадская, Маргарита Давыдовна (кандидат технических наук), Чепуренко, Александр Юльевич
Заглавие : Новые образовательные стандарты по социологии и учебно-методические задачи социологических вузов
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С.122-129. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2012/9). - ISSN 0132-1625
Примечания : Примеч. в сносках
УДК : 316 + 378
ББК : 60.500 + 74.58
Предметные рубрики: Социология
Социология как наука
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стандарты образования--образовательные стандарты--социологические вузы--преподавание социологии--бакалавры--магистры--учебно-методические задачи--компетентностно-ориентированный подход--методический контроль компетенций--инновационные идеи
Аннотация: В статье изложены основные принципы новых образовательных стандартов по социологии. Основное внимание уделено проблеме компетентностно-ориентированного подхода к результатам обучения, методическому обеспечению контроля компетенций и сочетанию инновационных идей, заложенных в стандартах, с преемственностью образовательного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Драч И. И. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Мониторинг эффективности компетентностно-ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С.17-25. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/6). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 25 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество управления--компетентностно-ориентированный подход--магистратура--мониторинг--подготовка преподавателей--профессиональная подготовка--факторно-критериальное моделирование
Аннотация: Рассмотрены разные подходы к оценке эффективности управления, раскрыта сущность концепции образовательного мониторинга и проанализированы особенности квалиметрического подхода к осуществлению мониторинга качества управления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимова М. А., Бляхеров И. С., Масленников А. В., Моржов А. В.
Заглавие : К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С.106-112. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/4). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 112 (2 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно-ориентированный подход--компетенции--оценочные средства--проектирование оценочных средств--сформированность компетенций
Аннотация: Описана методология разработки оценочных средств, основанная на компетентностно-ориентированном подходе и отвечающая требованиям Федеральных государственных стандартов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сергеев, Алексей Георгиевич (доктор технических наук; профессор; директор), Захаров, Юрий Иванович
Заглавие : Компетентностно-ориентированный подход к формированию кадрового состава органов исполнительной власти
Параллельн. заглавия :Competence-oriented Approach to the Formation of the Executive Pover Bodies Staff
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 10. - С.71-77: 2 табл. (Шифр kaio/2014/10)
Примечания : Библиогр.: с. 76 (11 назв.)
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровый состав--компетентностно-ориентированный подход--компетенции--лепестковая диаграмма--международные стандарты--органы исполнительной власти--оценки--система менеджмента качества--стандарты--формирование кадрового состава
Аннотация: О реализации нового международного стандарта ISO 18091: 2014 предлагается методика компетентностно-ориентированного кадрового состава органов исполнительной власти.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рубин, Юрий Борисович (доктор экономических наук, профессор, ректор, член-корреспондент РАО, Президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству), Леднев, Михаил Владимирович, Можжухин, Данила Петрович
Заглавие : Матрица компетенций как инструмент обучения предпринимательству в бакалавриате
Серия: Направления модернизации образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С.16-28. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/6). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--компетентностно-ориентированный подход--компетенции--конкурентные компетенции--матрица компетенций--обучение предпринимательству--предпринимательские компетенции--предпринимательское образование--предпринимательство
Аннотация: Посвящается рассмотрению вопроса о применимости матрицы компетенций для обоснования и формирования образовательной программы по предпринимательству в бакалавриате.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ан, Александр Федорович (кандидат технических наук)
Заглавие : Проектирование компетентностно-ориентированного курса физики для подготовки бакалавров технического профиля
Серия: Возвращение инженера
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 6. - С.27-32: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--компетентностно-ориентированный подход--проектирование учебных дисциплин--системно-технологический подход--содержание обучения--технические вузы--учебные дисциплины--физика--физическая компетентность
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические и технологические основы проектирования курса физики для студентов технических вузов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/П76
Автор(ы) : Гольдфарб, Михаил Владимирович, Порядина, Ольга Викторовна, Сафонова, Виктория Александровна, Свиридов, Владимир Владимирович
Заглавие : Принципы разработки педагогических измерительных материалов по интегрированным естественнонаучным курсам
Параллельн. заглавия :Principles of Developing Pedagogical Measuring Materials in Integrated Science Courses
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2021. - Т. 27, № 1. - С.5-12. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2021/27/1). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 10-12 (8 назв.)
УДК : 001
ББК : 1
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Общие вопросы естественных и точных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентностно-ориентированный подход--научная картина мира--образовательные стандарты--педагогические измерения--тестовые задания--учебники
Аннотация: Обсуждаются принципиальные проблемы разработки банков тестовых заданий по курсу "Концепции современного естествознания" и другим интегрированным естественнонаучным дисциплинам в контексте образовательных стандартов третьего поколения.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крамаров, Сергей Олегович, Кадомцев, Максим Игоревич, Сахарова, Людмила Викторовна, Бочаров, Анатолий Анатольевич
Заглавие : Математическое моделирование компетентностно-ориентированного подхода к обучению на основе теории нечетких множеств
Параллельн. заглавия :Mathematical modeling of the competency-based approach in education based on the theory of fuzzy sets
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 5. - С.76-86: табл., рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 84-85 (31 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация студентов--компетентностно-ориентированный подход--компетенции--математическое моделирование--нечетко-множественные модификации--нечетко-множественный подход--оценка уровня освоения компетенций--оценочные задания--оценочные средства--профессиональные компетенции--теория нечетких множеств--технические вузы--уровень сформированности компетенций
Аннотация: Рассмотрен нечетко-множественный подход к моделированию компетентностно-ориентированного подхода к обучению в техническом вузе. Разработана новая методика оценки уровня сформированности компетенций у студентов на основе результатов аттестации стандартными средствами. Предложенная методика основана на нечетко-множественном агрегировании результатов, полученных при решении студентами различных оценочных заданий.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)