Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная парадигма<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Онищик В. М. Аксиологические основания коммуникативной компетентности студентов вуза/В. М. Онищик // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.101-107
2.

Воленко О. И. К вопросу о педагогических парадигмах современного профессионального образования специалистов социальной сферы/О. И. Воленко, Н. И. Никитина // Инновации в образовании, 2010,N N 6.-С.4-15
3.

Пиявский С. А. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/С. А. Пиявский // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.3-12
4.

Матушкин Н. Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму/Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.5-17
5.

Введенский В. Н. Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности/В. Н. Введенский // Инновации в образовании, 2014,N № 1.-С.127-136
6.

Ибрагимов Г. И. Особенности процесса обучения в современной высшей школе/Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании, 2014,N № 12.-С.46-61
7.

Шляхова И. Б. Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы/И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина // Инновации в образовании, 2016,N № 4.-С.76-87
8.

Сергеева А. И. Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии/А. И. Сергеева // Инновации в образовании, 2016,N № 5.-С.92-100
9.

Титова О. А. Роль и значение принципов обучения в формировании профессиональной компетентности будущих звукорежиссеров/О. А. Титова // Инновации в образовании, 2016,N № 12.-С.53-63
10.

Феоктистова А. А. Влияние информационных технологий на актуальность образовательных парадигм/А. А. Феоктистова, Н. И. Красовская // Высшее образование сегодня, 2016,N № 11.-С.12-14
11.

Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования/Н. Л. Аширбагина, Н. А. Бурмистрова, Е. А. Кормильцева, Т. Л. Эджибия // Высшее образование сегодня, 2015,N № 5.-С.29-35
12.

Моисеенко В. В. Практическое применение педагогических технологий для эффективного развития инклюзивного образовательного процесса в обучении младших школьников с позиций системно-деятельностного подхода/В. В. Моисеенко // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.28-36
13.

Воропаев М. В. Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве/М. В. Воропаев, Р. Г. Резаков, О. М. Деревянкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.226-230
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)