Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная парадигма<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
1.
| Онищик В. М. Аксиологические основания коммуникативной компетентности студентов вуза/В. М. Онищик // Философия образования, 2008,N N 2 (23).-С.101-107
|
2.
| Матушкин Н. Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму/Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова // Инновации в образовании, 2010,N N 11.-С.5-17
|
3.
| Пиявский С. А. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/С. А. Пиявский // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.3-12
|
4.
| Воленко О. И. К вопросу о педагогических парадигмах современного профессионального образования специалистов социальной сферы/О. И. Воленко, Н. И. Никитина // Инновации в образовании, 2010,N N 6.-С.4-15
|
5.
| Ибрагимов Г. И. Особенности процесса обучения в современной высшей школе/Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в образовании, 2014,N № 12.-С.46-61
|
6.
| Введенский В. Н. Регулятивная компетенция специалиста как проявление регулятивной функции психики личности/В. Н. Введенский // Инновации в образовании, 2014,N № 1.-С.127-136
|
7.
| Методологические основы компетентностного подхода в контексте реализации многоуровневого экономического образования/Н. Л. Аширбагина, Н. А. Бурмистрова, Е. А. Кормильцева, Т. Л. Эджибия // Высшее образование сегодня, 2015,N № 5.-С.29-35
|
8.
| Феоктистова А. А. Влияние информационных технологий на актуальность образовательных парадигм/А. А. Феоктистова, Н. И. Красовская // Высшее образование сегодня, 2016,N № 11.-С.12-14
|
9.
| Титова О. А. Роль и значение принципов обучения в формировании профессиональной компетентности будущих звукорежиссеров/О. А. Титова // Инновации в образовании, 2016,N № 12.-С.53-63
|
10.
| Шляхова И. Б. Теоретическая сущность и практическое значение парадигмы образования и образовательной парадигмы в контексте компетентностной (деятельностной) парадигмы/И. Б. Шляхова, Л. Н. Москвитина // Инновации в образовании, 2016,N № 4.-С.76-87
|
11.
| Сергеева А. И. Рефлексивная компонента фонда оценочных средств в системе профессиональной подготовки бакалавров дефектологии/А. И. Сергеева // Инновации в образовании, 2016,N № 5.-С.92-100
|
12.
| Моисеенко В. В. Практическое применение педагогических технологий для эффективного развития инклюзивного образовательного процесса в обучении младших школьников с позиций системно-деятельностного подхода/В. В. Моисеенко // Образование и общество, 2020,N № 6.-С.28-36
|
13.
| Воропаев М. В. Операциональные аспекты формирования культуры воспитывающей деятельности будущего педагога в полипарадигмальном образовательном пространстве/М. В. Воропаев, Р. Г. Резаков, О. М. Деревянкина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2023,N Вып. 2.-С.226-230
|
|