Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Фролов Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов/Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Высшее образование сегодня, 2004,N N 8.-С.34-41
2.

Меркулова Л. П. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов/Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.164-178
3.

Моложавенко В. Л. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/В. Л. Моложавенко // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.81-85
4.

Соснин Н. В. Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования/Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.23-25
5.

Юрьева М. Н. Компетентностная модель выпускника-хореографа/М. Н. Юрьева, Л. Н. Макарова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.50-53
6.

Кузнецова В. Н. Магистратура/В. Н. Кузнецова // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.45-48
7.

Шадриков В. Д. Содержание педагогического образования/В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.2-8
8.

Околелов О. П. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС/О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 10.-С.44-48
9.

Морозов Н. И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования/Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.17-27
10.

Григорьева И. В. Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования/И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2011,N Вып. 4.-С.174-185
11.

Морозов Н. И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования/Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.123-132
12.

Шабанов А. Г. Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования/А. Г. Шабанов // Инновации в образовании, 2012,N № 4.-С.74-78
13.

Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели/И. В. Шарф // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.98-103
14.

Соснин Н. В. Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования/Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.15-18
15.

Столбова И. Д. Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО/И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова // Инновации в образовании, 2012,N № 12.-С.85-98
16.

Шалашова М. Компетентностный подход - методологическая основа ФГОС/М. Шалашова // Качество образования, 2012,N № 4.-С.20-23
17.

Наумов Н. Д. Организация процесса реализации компетентностного подхода на основе современных технологий обучения/Н. Д. Наумов // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013,N № 4.-С.84-90
18.

Сенашенко В. С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/В. С. Сенашенко // Alma mater, 2013,N № 8.-С.6-14
19.

Гусева С. И. Магистратура по лингвистике "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/С. И. Гусева // Alma mater, 2013,N № 8.-С.58-61
20.

Соснин Н. В. О структуре содержания обучения в компетентностной модели/Н. В. Соснин // Высшее образование в России, 2013,N № 1.-С.20-23
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)