Поисковый запрос: (<.>K=компетентностная модель<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Фролов Ю. В. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов/Ю. В. Фролов, Д. А. Махотин // Высшее образование сегодня, 2004,N N 8.-С.34-41
|
2.
| Меркулова Л. П. Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов/Л. П. Меркулова // Мир образования - образование в мире, 2008,N N 3.-С.164-178
|
3.
| Моложавенко В. Л. Компетентностная модель специалиста-выпускника вуза как основа проектирования технологии компетентностного подхода к образованию/В. Л. Моложавенко // Вестник Университета Российской академии образования, 2008,N N 3.-С.81-85
|
4.
| Соснин Н. В. Модульность в структуре содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования/Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня, 2009,N N 7.-С.23-25
|
5.
| Юрьева М. Н. Компетентностная модель выпускника-хореографа/М. Н. Юрьева, Л. Н. Макарова // Высшее образование сегодня, 2010,N N 4.-С.50-53
|
6.
| Кузнецова В. Н. Магистратура/В. Н. Кузнецова // Высшее образование в России, 2011,N N 1.-С.45-48
|
7.
| Шадриков В. Д. Содержание педагогического образования/В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня, 2011,N N 7.-С.2-8
|
8.
| Околелов О. П. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС/О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 10.-С.44-48
|
9.
| Морозов Н. И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования/Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.17-27
|
10.
| Григорьева И. В. Формирование обучающихся педагогических коллективов в условиях перехода к компетентностной модели экономического образования/И. В. Григорьева // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2011,N Вып. 4.-С.174-185
|
11.
| Морозов Н. И. Критерии эффективности (качества) инклюзивного образования/Н. И. Морозов // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.123-132
|
12.
| Шабанов А. Г. Компетентностно-ориентированная модель профессионального образования/А. Г. Шабанов // Инновации в образовании, 2012,N № 4.-С.74-78
|
13.
| Шарф И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели/И. В. Шарф // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.98-103
|
14.
| Соснин Н. В. Проблема структуры содержания обучения в компетентностной модели высшего профессионального образования/Н. В. Соснин // Высшее образование сегодня, 2012,N № 7.-С.15-18
|
15.
| Столбова И. Д. Об унификации компетентностно-ориентированного предметного обучения в условиях ФГОС ВПО/И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова // Инновации в образовании, 2012,N № 12.-С.85-98
|
16.
| Шалашова М. Компетентностный подход - методологическая основа ФГОС/М. Шалашова // Качество образования, 2012,N № 4.-С.20-23
|
17.
| Наумов Н. Д. Организация процесса реализации компетентностного подхода на основе современных технологий обучения/Н. Д. Наумов // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2013,N № 4.-С.84-90
|
18.
| Сенашенко В. С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/В. С. Сенашенко // Alma mater, 2013,N № 8.-С.6-14
|
19.
| Гусева С. И. Магистратура по лингвистике "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/С. И. Гусева // Alma mater, 2013,N № 8.-С.58-61
|
20.
| Соснин Н. В. О структуре содержания обучения в компетентностной модели/Н. В. Соснин // Высшее образование в России, 2013,N № 1.-С.20-23
|
|
|