Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=компенсаторная компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молчанова, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент), Шамов, Александр Николаевич
Заглавие : Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля
Серия: Иностранный язык: поворот к профессии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С.62-65: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--неязыковые вузы--сельскохозяйственные вузы--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--преподаватели вузов--преподаватели иностранного языка--студенты--будущие специалисты--специалисты сельскохозяйственного профиля--сельскохозяйственный профиль--иноязычная профессиональная терминология--профессиональная терминология--терминологический словарный запас--словарный запас--компетенции--коммуникативная компетенция--компенсаторная компетенция--компенсаторные стратегии--учебная деятельность--профессионально ориентированные тексты--тексты--чтение текстов--профессионально ориентированные дискурсы--дискурсы--методы обучения
Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычного образования студентов и особенности педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе. Описаны компенсаторные стратегии и приемы обогащения словарного запаса студентов при чтении профессионально ориентированных текстов, построении письменных и устных профессионально ориентированных дискурсов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)