Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационный менеджмент<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
|
2.
| PR как элемент инновационной системы управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне/Е. А. Калиева [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 12.-С.3-5
|
3.
| [Новости образования]/материал подгот. Анна Амелькина // Карьера, 2005,N N 11.-С.11-12
|
4.
| Кузнецова Е. А. Аспекты практического управления коммуникациями/Кузнецова Елена Александровна // Бизнес в законе, 2016,N № 1.-С.26-35
|
5.
| Аксеновский Д. Бюджетирование в коммуникационном менеджменте: от затрат отчетного периода к стратегии инвестиций/Д. Аксеновский // Консультант директора, 2007,N N 15.-С.28-34
|
6.
| Яковлев Б. В коммуникационном ракурсе/Б. Яковлев // Высшее образование в России, 2005,N N 1.-С.180-181
|
7.
| Сучкова Е. Е. Взаимосвязь управления персоналом и коммуникационного менеджмента/Сучкова Е. Е. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2017,N № 3.-С.254-260
|
8.
| Базаркина Д. Евросоюз: коммуникационное противодействие терроризму/Дарья Базаркина // Современная Европа, 2011,N N 4.-С.6-17
|
9.
| "И оба стана средь равнины друг друга хитро облегли". Из Скандинавии с PRиветом/Евгений Пашенцев [и др. ] // Советник, 2008,N N 2.-С.60-64
|
10.
| Пашенцев Е. Китайский PR: вот ужо!/Евгений Пашенцев, Ольга Полунина // Советник, 2007,N N 12.-С.62-65
|
11.
| Ганиева З. Ф. Коммуникационный менеджмент как инструмент оптимизации организационных отношений/З. Ф. Ганиева // Социальная политика и социология, 2010,N N 8.-С.456-460
|
12.
| Базаркина Д. Ю. Коммуникация в арсенале террористов и антитеррористических структур в Италии (2000-2013)./Д. Ю. Базаркина // Актуальные проблемы Европы, 2014,N № 2.-С.177-197
|
13.
| Шарков Ф. И. Консолидирующая роль социокультурных коммуникационных императивов глобального управления/Ф. И. Шарков, А. В. Баранов, С. П. Гайденко // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление, 2018,N № 4.-С.113-117
|
14.
| Бигачева Е. Н. Научно-методическое обеспечение управления бизнес-коммуникациями промышленных вертикально-интегрированных структур/Е. Н. Бигачева // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 1.-С.277-281
|
15.
| Пашенцев Е. Особенности национального PR Финляндии/Евгений Пашенцев, Светлана Зудочкина // Советник, 2008,N N 9.-С.62-65
|
16.
| Протас Е. В. Педагогический потенциал коммуникативной культуры и коммуникативного климата вуза: понятие, структура, характеристики/Е. В. Протас, Е. В. Семухина // Право и образование, 2006,N N 6.-С.99-112
|
17.
| Сухов С. Практика public relations : технократический взгляд/Сергей Сухов // Советник, 2012,N № 4.-С.34-36
|
18.
| Лохманская К. Практическое умение, критическое мышление.../К. Лохманская // Библиотека, 2021,N № 12.-С.70-72
|
19.
| Тарасова В. В. Роль коммуникационного менеджмента в функционировании МЧС РФ в условиях повышенной рискогенности общества/В. В. Тарасова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2008,N N 3.-С.39-42
|
20.
| Тюкаркина О. М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России/Ольга Тюкаркина // Власть, 2012,N № 3.-С.143-145
|
|
|