Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

[Новости образования]/материал подгот. Анна Амелькина // Карьера, 2005,N N 11.-С.11-12
2.

Яковлев Б. В коммуникационном ракурсе/Б. Яковлев // Высшее образование в России, 2005,N N 1.-С.180-181
3.

Протас Е. В. Педагогический потенциал коммуникативной культуры и коммуникативного климата вуза: понятие, структура, характеристики/Е. В. Протас, Е. В. Семухина // Право и образование, 2006,N N 6.-С.99-112
4.

Пашенцев Е. Китайский PR: вот ужо!/Евгений Пашенцев, Ольга Полунина // Советник, 2007,N N 12.-С.62-65
5.

Аксеновский Д. Бюджетирование в коммуникационном менеджменте: от затрат отчетного периода к стратегии инвестиций/Д. Аксеновский // Консультант директора, 2007,N N 15.-С.28-34
6.

Пашенцев Е. Особенности национального PR Финляндии/Евгений Пашенцев, Светлана Зудочкина // Советник, 2008,N N 9.-С.62-65
7.

Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
8.

"И оба стана средь равнины друг друга хитро облегли". Из Скандинавии с PRиветом/Евгений Пашенцев [и др. ] // Советник, 2008,N N 2.-С.60-64
9.

Тарасова В. В. Роль коммуникационного менеджмента в функционировании МЧС РФ в условиях повышенной рискогенности общества/В. В. Тарасова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2008,N N 3.-С.39-42
10.

Багаева Т. Л. Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе/Т. Л. Багаева // Социология власти, 2009,N N 1.-С.133-140
11.

Ганиева З. Ф. Коммуникационный менеджмент как инструмент оптимизации организационных отношений/З. Ф. Ганиева // Социальная политика и социология, 2010,N N 8.-С.456-460
12.

Базаркина Д. Евросоюз: коммуникационное противодействие терроризму/Дарья Базаркина // Современная Европа, 2011,N N 4.-С.6-17
13.

Панферова В. В. СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента в условиях цивилизационного кризиса/В. В. Панферова, Ю. И. Зверева // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 3.-С.59-72
14.

Сухов С. Практика public relations : технократический взгляд/Сергей Сухов // Советник, 2012,N № 4.-С.34-36
15.

Тюкаркина О. М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России/Ольга Тюкаркина // Власть, 2012,N № 3.-С.143-145
16.

Бигачева Е. Н. Научно-методическое обеспечение управления бизнес-коммуникациями промышленных вертикально-интегрированных структур/Е. Н. Бигачева // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 1.-С.277-281
17.

Базаркина Д. Ю. Коммуникация в арсенале террористов и антитеррористических структур в Италии (2000-2013)./Д. Ю. Базаркина // Актуальные проблемы Европы, 2014,N № 2.-С.177-197
18.

PR как элемент инновационной системы управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне/Е. А. Калиева [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 12.-С.3-5
19.

Кузнецова Е. А. Аспекты практического управления коммуникациями/Кузнецова Елена Александровна // Бизнес в законе, 2016,N № 1.-С.26-35
20.

Сучкова Е. Е. Взаимосвязь управления персоналом и коммуникационного менеджмента/Сучкова Е. Е. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2017,N № 3.-С.254-260
 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)