Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 457
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Долинер Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы/Л. И. Долинер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.17-18
|
2.
| Вуд Р. Меньшинства чаще используют информационные технологии для образования/Р. Вуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.7-9
|
3.
| Тихонова Е. А. Управление технологическими инновациями в образовании/Тихонова Е. А. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.27-29
|
4.
| Ричардс К. Учитель XXI века/К. Ричардс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.48-50
|
5.
| Карелова Г. Н. Приветствие участникам конференции "ИКТО-2003" от Правительства Российской Федерации/Г. Н. Карелова // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.10
|
6.
| Слиска Л. К. Приветствие участникам конференции "ИКТО-2003" от Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации/Л. К. Слиска // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.11
|
7.
| Резолюция Международной конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003" // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.12-14
|
8.
| Шудегов В. Е. Законодательное обеспечение использования информационных и коммуникационных технологий в образовании/В. Е. Шудегов // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.15-18
|
9.
| Гребнев Л. С. Диверсификация образовательных программ высшего профессионального образования/Л. С. Гребнев // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.25
|
10.
| Шадриков В. Д. Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования/В. Д. Шадриков // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.26-29
|
11.
| Карпенко М. П. Основные черты образования XXI века/М. П. Карпенко // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.30-32
|
12.
| Дэвитт Дж. Я познаю глазами, ты познаешь ушами/Дж. Дэвитт // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.17-19
|
13.
| Фридмэн Т. До сих пор не сдали экзамен на использование компьютерных технологий?/Т. Фридмэн // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.51-52
|
14.
| Маринелли Д. Обучение и развлечение на занятиях в колледже/Д. Маринелли, Р. Пош // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.41-44
|
15.
| Рийнольдз Д. Информационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность/Д. Рийнольдз, Д. Трихарн, Х. Трипп // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.48-51
|
16.
| Конлон Т. Силиконовая Долина против Силиконового Ущелья: влияние компьютеров на преподавание и обучение: сравнительный анализ/Т. Конлон, М. Симпсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.29-31
|
17.
| Инновационные подходы в высшем образовании: преподавание, обучение и использование информационных и коммуникационных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.24-26
|
18.
| Вестера У. К вопросу о стратегиях образовательных нововведений: между заменой и преобразованием./У. Вестера // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.13-16
|
19.
| Ямалов М. О роли новейших информационных технологий в развитии современного общества/М. Ямалов // Экономика и управление, 2003,N N 1.-С.40-45
|
20.
| Вершинская О. Н. Новая экономика или новая идеология?/Ольга Вершинская // Безопасность Евразии, 2004,N N 2.-С.466-470
|
|
|