Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 457
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Долинер Л. И. Информационные и коммуникационные технологии обучения: проблемы и перспективы/Л. И. Долинер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.17-18
2.

Вуд Р. Меньшинства чаще используют информационные технологии для образования/Р. Вуд // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 1.-С.7-9
3.

Тихонова Е. А. Управление технологическими инновациями в образовании/Тихонова Е. А. // Качество. Инновации. Образование, 2004,N N 1.-С.27-29
4.

Ричардс К. Учитель XXI века/К. Ричардс // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.48-50
5.

Карелова Г. Н. Приветствие участникам конференции "ИКТО-2003" от Правительства Российской Федерации/Г. Н. Карелова // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.10
6.

Слиска Л. К. Приветствие участникам конференции "ИКТО-2003" от Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации/Л. К. Слиска // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.11
7.

Резолюция Международной конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании - 2003" // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.12-14
8.

Шудегов В. Е. Законодательное обеспечение использования информационных и коммуникационных технологий в образовании/В. Е. Шудегов // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.15-18
9.

Гребнев Л. С. Диверсификация образовательных программ высшего профессионального образования/Л. С. Гребнев // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.25
10.

Шадриков В. Д. Сравнительный анализ традиционной и информационно-коммуникационной форм образования/В. Д. Шадриков // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.26-29
11.

Карпенко М. П. Основные черты образования XXI века/М. П. Карпенко // Экономика образования, 2004,N N 1.-С.30-32
12.

Дэвитт Дж. Я познаю глазами, ты познаешь ушами/Дж. Дэвитт // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.17-19
13.

Фридмэн Т. До сих пор не сдали экзамен на использование компьютерных технологий?/Т. Фридмэн // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 5.-С.51-52
14.

Маринелли Д. Обучение и развлечение на занятиях в колледже/Д. Маринелли, Р. Пош // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.41-44
15.

Рийнольдз Д. Информационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность/Д. Рийнольдз, Д. Трихарн, Х. Трипп // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.48-51
16.

Конлон Т. Силиконовая Долина против Силиконового Ущелья: влияние компьютеров на преподавание и обучение: сравнительный анализ/Т. Конлон, М. Симпсон // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.29-31
17.

Инновационные подходы в высшем образовании: преподавание, обучение и использование информационных и коммуникационных технологий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.24-26
18.

Вестера У. К вопросу о стратегиях образовательных нововведений: между заменой и преобразованием./У. Вестера // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 8.-С.13-16
19.

Ямалов М. О роли новейших информационных технологий в развитии современного общества/М. Ямалов // Экономика и управление, 2003,N N 1.-С.40-45
20.

Вершинская О. Н. Новая экономика или новая идеология?/Ольга Вершинская // Безопасность Евразии, 2004,N N 2.-С.466-470
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)