Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.

Орлова А. Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2005,N N 12.-С.7-13
2.

Мурзиков А. В. Позиционирование товара в системе его продвижения/Мурзиков А. В. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 4.-С.19-22
3.

Подойницына О. Как в банке/Ольга Подойницына // Советник, 2007,N N 12.-С.4-7
4.

Лазарева И. Советы коммуникатора/Ирина Лазарева // Советник, 2007,N N 12.-С.26-28
5.

Владимирова С. Неотложный PR/Светлана Владимирова // Советник, 2008,N N 11.-С.22-24
6.

Тихомирова А. Истинное кредо коммуникаций/Анастасия Тихомирова // Советник, 2009,N N 8.-С.34-36
7.

Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
8.

Левенхильм М. Последний доллар потратьте на PR/Микаэль Левенхильм // Советник, 2009,N N 10.-С.16-17
9.

Тихомирова А. Истинное кредо коммуникаций/Анастасия Тихомирова // Советник, 2009,N N 8.-С.34-36
10.

Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
11.

Левенхильм М. Последний доллар потратьте на PR/Микаэль Левенхильм // Советник, 2009,N N 10.-С.16-17
12.

Управление деловыми коммуникациями на свежем воздухе // Рынок ценных бумаг, 2010,N N 11.-С.52-53
13.

Имидж, стратегии и другие PR-мелочи/Евгения Синепол [и др. ] // Советник, 2011,N N 2.-С.26-28
14.

Стерлягова М. В. Комплексный подход к обоснованию стратегий регионального маркетинга в сетевой экономике/М. В. Стерлягова // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 30 (213).-С.50-54
15.

Максименко А. А. Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"?/А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2009.-С.65-67
16.

Павленко А. В. Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании/Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство, 2012,N № 3 (201).-С.112-120
17.

Кузнецова Е. Просвещение для продвижения/Елена Кузнецова // Советник, 2011,N № 11.-С.8-9
18.

Тюкаркина О. М. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России/Ольга Тюкаркина // Власть, 2012,N № 3.-С.143-145
19.

Соколова И. С. Пробиться к адресату поможет код эффективной коммуникации/Ирина Сергеевна Соколова // Мир библиографии, 2013,N № 3.-С.29-33
20.

Белолипецкая В. В. Формирование благоприятного инвестиционного имиджа современного российского региона (на примере Ростовской области)/Белолипецкая В. В., Текучева С. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 2.-С.151-156
 1-20    21-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)