Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
2.

Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
3.

Базаркина Д. Ю. Борьба с терроризмом в Великобритании/Дарья Базаркина // Современная Европа, 2015,N № 1.-С.45-55
4.

Никифорова М. В. Варианты и средства репрезентации концептуальной оппозиции "свои - чужие" в дискурсе мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана/М. В. Никифорова, А. П. Чудинов // Политическая лингвистика, 2016,N № 4 (58).-С.154-162
5.

Телегин О. В. Вербальные интервенции Банка России и структура процентных ставок/О. В. Телегин, С. А. Мерзляков // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 4.-С.654-672
6.

Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации // Университетская книга, 2016,N № 5.-С.34-36
7.

Шатовкин В. В. Именная библиотека как носитель культурного кода территории на примере Будаговской библиотеки Новосибирска/Виталий Витальевич Шатовкин // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 101.-С.138-142
8.

Имидж, стратегии и другие PR-мелочи/Евгения Синепол [и др. ] // Советник, 2011,N N 2.-С.26-28
9.

Берёзкина Е. Ю. Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г./Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика, 2022,N № 5.-С.28-40
10.

Тихомирова А. Истинное кредо коммуникаций/Анастасия Тихомирова // Советник, 2009,N N 8.-С.34-36
11.

Тихомирова А. Истинное кредо коммуникаций/Анастасия Тихомирова // Советник, 2009,N N 8.-С.34-36
12.

Подойницына О. Как в банке/Ольга Подойницына // Советник, 2007,N N 12.-С.4-7
13.

Максименко А. А. Какие инструменты противодействующего маркетинга табакокурения "работают"?/А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2009.-С.65-67
14.

Ершова Т. В. Ключевые компетенции для цифровой экономики/Ершова Татьяна Викторовна, Зива Светлана Валерьевна // Информационное общество, 2018,N № 3.-С.4-20
15.

Руженцева Н. Б. Коммуникативно-прагматические преференции адресата политической листовки/Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2017,N № 2 (62).-С.34-40
16.

Орлова А. Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка/А. Н. Орлова // Банковские услуги, 2005,N N 12.-С.7-13
17.

Каган Е. Б. Коммуникационные стратегии и тактики в прощальной речи Д. Трампа и языковые средства их реализации/Е. Б. Каган // Политическая лингвистика, 2022,N № 5 (95).-С.127-134
18.

Стерлягова М. В. Комплексный подход к обоснованию стратегий регионального маркетинга в сетевой экономике/М. В. Стерлягова // Региональная экономика: теория и практика, 2011,N N 30 (213).-С.50-54
19.

Алексеев А. Б. Конструирование моральной паники в политическом дискурсе/А. Б. Алексеев // Политическая лингвистика, 2017,N № 2 (62).-С.55-64
20.

Алексеев А. Б. Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкции/А. Б. Алексеев // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.51-57
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)