Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные стратегии<.>) |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Руженцева Н. Б. Коммуникативно-прагматические преференции адресата политической листовки/Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2017,N № 2 (62).-С.34-40
|
2.
| Никифорова М. В. Варианты и средства репрезентации концептуальной оппозиции "свои - чужие" в дискурсе мэра Екатеринбурга Евгения Ройзмана/М. В. Никифорова, А. П. Чудинов // Политическая лингвистика, 2016,N № 4 (58).-С.154-162
|
3.
| Алексеев А. Б. Маргинализация как стратегия политического дискурса деконструкции/А. Б. Алексеев // Политическая лингвистика, 2017,N № 6 (66).-С.51-57
|
4.
| Алексеев А. Б. Конструирование моральной паники в политическом дискурсе/А. Б. Алексеев // Политическая лингвистика, 2017,N № 2 (62).-С.55-64
|
5.
| Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации // Университетская книга, 2016,N № 5.-С.34-36
|
6.
| Базаркина Д. Ю. Борьба с терроризмом в Великобритании/Дарья Базаркина // Современная Европа, 2015,N № 1.-С.45-55
|
7.
| Белолипецкая В. В. Формирование благоприятного инвестиционного имиджа современного российского региона (на примере Ростовской области)/Белолипецкая В. В., Текучева С. Н. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2014,N № 2.-С.151-156
|
8.
| Никифорова М. В. Стратегия дискредитации в дискурсе регионального политика/М. В. Никифорова // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.101-105
|
9.
| Орехова Н. В. Реализация кросс-культурной коммуникационной стратегии в региональном сегменте/Н. В. Орехова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2014,N № 72.-С.164-168
|
10.
| Руженцева Н. Б. Политические и коммуникативные стратегии в печатных предвыборных материалах 2018 г./Н. Б. Руженцева // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.18-28
|
11.
| Зинченко Я. Г. Предложения по продвижению образовательного и научного потенциала Ростовской области в Республике Таджикистан/Ярослава Геннадиевна Зинченко, Артур Дмитриевич Тур // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2022,N № 4.-С.79-85
|
12.
| Каган Е. Б. Коммуникационные стратегии и тактики в прощальной речи Д. Трампа и языковые средства их реализации/Е. Б. Каган // Политическая лингвистика, 2022,N № 5 (95).-С.127-134
|
13.
| Берёзкина Е. Ю. Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г./Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика, 2022,N № 5.-С.28-40
|
14.
| Шатовкин В. В. Именная библиотека как носитель культурного кода территории на примере Будаговской библиотеки Новосибирска/Виталий Витальевич Шатовкин // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 101.-С.138-142
|
15.
| Туранина Н. А. Управление имиджевыми коммуникациями в библиотечно-информационной сфере: кадры и профессиональная репутация/Туранина Н. А., Сушкова Ю. Н., Фоменко И. Г. // Культура: управление, экономика, право, 2021,N № 3.-С.38-42
|
16.
| Ершова Т. В. Ключевые компетенции для цифровой экономики/Ершова Татьяна Викторовна, Зива Светлана Валерьевна // Информационное общество, 2018,N № 3.-С.4-20
|
17.
| Гертнер Е. В. Экспозиция предвыборной кампании - 2018: гендерная составляющая/Е. В. Гертнер // Политическая лингвистика, 2018,N № 2 (68).-С.40-44
|
18.
| Телегин О. В. Вербальные интервенции Банка России и структура процентных ставок/О. В. Телегин, С. А. Мерзляков // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 4.-С.654-672
|
19.
| Исаков А. Прогноз ключевой ставки: насколько страшна его публикация?/А. Исаков, П. Гришин, О. Горлинский // Деньги и кредит, 2018. т.Т. 77,N № 4.-С.84-106
|
20.
| Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
|
|
|