Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные процессы<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Перфилова Т. К. Информационное пространство современной России : маркетинговые возможности управления организационными рисками/Т. К. Перфилова // Вестник Поволжской академии государственной службы, 2004,N N 7.-С.77-87
|
2.
| Челенков А. П. Некоторые аспекты концепции маркетинга взаимодействия/А. П. Челенков, С. Э. Гончаров // Маркетинг, 2006,N N 6.-С.17-31
|
3.
| Антошкин В. Н. Коммуникативное общество и законы его эволюции/В. Н. Антошкин, Г. Г. Муфтаев // Библиотека в эпоху перемен, 2005,N N 4.-С.23-31
|
4.
| Буллах Н. От практики к теории. И обратно/Надежда Буллах // Советник, 2009,N N 8.-С.18-21
|
5.
| Буллах Н. От практики к теории. И обратно/Надежда Буллах // Советник, 2009,N N 8.-С.18-21
|
6.
| Локтионова Т. Е. Влияние коммуникационных процессов на психологический климат в учебном коллективе/Т. Е. Локтионова // Психология обучения, 2010,N N 6.-С.126-127
|
7.
| Попов О. А. Современный процесс коммуникации органов исполнительной власти и общества: отечественный и зарубежный опыт/О. А. Попов // Политика и общество, 2010,N N 7 (73).-С.42-51
|
8.
| Попов О. А. Современный процесс коммуникации органов исполнительной власти и общества: отечественный и зарубежный опыт/О. А. Попов // Политика и общество, 2010,N N 7 (73).-С.42-51
|
9.
| Подорова-Аникина О. Н. Современные политические коммуникации: главная цель - электоральный успех/О. Н. Подорова-Аникина // Социум и власть, 2011,N N 1.-С.66-71
|
10.
| Панина Г. В. Новые информационные технологии как основа культурных трансформаций в современном обществе/Г. В. Панина // Вопросы культурологии, 2011,N N 2 (февраль).-С.95-99
|
11.
| Обухова А. Ю. Как создать рекламную стратегию сотовой компании?/Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство, 2011,N № 10, вып. 2.-С.94-99
|
12.
| Покровская Е. М. Методика выделения угроз информационно-коммуникационной безопасности личности/Е. М. Покровская, Д. В. Озеркин // Вопросы культурологии, 2012,N № 2 (февраль).-С.47-52
|
13.
| Шерстобитов А. С. Трансформации механизмов взаимодействия государственных и негосударственных акторов в процессе перехода к координационному государству/А. С. Шерстобитов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения, 2011,N № 4.-С.97-103
|
14.
| Ступников С. Использование информационно-коммуникационных процессов в реализации проектов краудсорсинга/С. Ступников // Государственная служба, 2016,N № 3.-С.108-111
|
15.
| Гафурова Н. В. Переход к смешанному обучению в педагогической практике вуза/Н. В. Гафурова, С. И. Осипова // Инновации в образовании, 2018,N № 6.-С.95-103
|
16.
| Новикова С. И. Применение системного подхода к исследованию кооперационно-сетевых взаимодействий организаций и оценка их качества/Новикова С. И. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 10.-С.3103-3118
|
17.
| Плотников В. В. Развитие технологий коммуникации как фактор современной культуры/В. В. Плотников, Б. А. Уджухова // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2019,N Вып. 2.-С.138-146
|
18.
| Володенков С. В. Информационные капсулы как структурный компонент современной политической интернет-коммуникации/С. В. Володенков, Ю. Д. Артамонова // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2020,N № 53.-С.188-196
|
19.
| Скворцова А. А. Нарушения процесса коммуникации между преподавателем и студентами как фактор невосприятия дистанционной формы обучения/А. А. Скворцова, А. О. Скворцов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2020,N № 4 (56).-С.86-98
|
20.
| Пилото Родригес Х. А. Коммуникационные процессы в социальных системах сквозь призму Парадигмы сложности/Х. А. Пилото Родригес // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2020,N Вып. 4.-С.385-388
|
|
|