Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
|
2.
| Пашутин С. Интернет на фармацевтическом рынке как фактор инвестиционной привлекательности/Сергей Пашутин // Инвестиции в России, 2005,N N 2.-С.6-7
|
3.
| Соколов А. В. Научная формула современной библиографии/А. В. Соколов // Мир библиографии, 2005,N N 6.-С.8-10
|
4.
| Брежнева В. В. Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход/В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2006,N N 40.-С.100-102
|
5.
| Еляков А. Д. Информационные технологии и современная война/А. Д. Еляков // Свободная мысль, 2008,N N 1.-С.181-194
|
6.
| Разработка иверификация протокола обмена сообщениями для защиты программ на основе механизма "удаленного доверия"/И. В. Котенко [и др. ] // Защита информации. Инсайд, 2008,N N 4.-С.59-63
|
7.
| Разработка иверификация протокола обмена сообщениями для защиты программ на основе механизма "удаленного доверия"/И. В. Котенко [и др. ] // Защита информации. Инсайд, 2008,N N 5.-С.68-74
|
8.
| Вартанова Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ/Вартанова Елена Леонидовна // Информационное общество, 2008,N N 5/6.-С.37-39
|
9.
| Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009,N N 4.-С.64-72
|
10.
| Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
|
11.
| Чумиков А. Десять золотых правил кризисной коммуникации/Александр Чумиков // Советник, 2009,N N 10.-С.26-28
|
12.
| Опыт должен основываться на знаниях/Екатерина Чалова [и др. ] // Советник, 2009,N N 11.-С.38-40
|
13.
| Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
|
14.
| Чумиков А. Десять золотых правил кризисной коммуникации/Александр Чумиков // Советник, 2009,N N 10.-С.26-28
|
15.
| Опыт должен основываться на знаниях/Екатерина Чалова [и др. ] // Советник, 2009,N N 11.-С.38-40
|
16.
| Пронькин Д. В. Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе/Д. В. Пронькин // Регионология, 2009,N N 3.-С.163-166
|
17.
| Полищук Я. Неслышная война/Яков Полищук // Советник, 2010,N N 1.-С.36-40
|
18.
| Кабанова И. Tempora mutantur et nos mutamur in illis/Инна Кабанова // Советник, 2010,N N 6.-С.1
|
19.
| Никульшина Т. Десять шагов, которые изменят восприятие профессии/Татьяна Никульшина // Советник, 2010,N N 7.-С.4-9
|
20.
| Жаворонкова И. Реклама: Интернет против телеэкрана/И. Жаворонкова // Банковское обозрение, 2010,N N 1.-С.82-85
|
|
|