Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные каналы<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия/В. Шкардун // Маркетинг, 2004,N N 4.-С.46-58
2.

Пашутин С. Интернет на фармацевтическом рынке как фактор инвестиционной привлекательности/Сергей Пашутин // Инвестиции в России, 2005,N N 2.-С.6-7
3.

Соколов А. В. Научная формула современной библиографии/А. В. Соколов // Мир библиографии, 2005,N N 6.-С.8-10
4.

Брежнева В. В. Маркетинговые коммуникации в информационном обслуживании: интегрированный подход/В. В. Брежнева // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2006,N N 40.-С.100-102
5.

Еляков А. Д. Информационные технологии и современная война/А. Д. Еляков // Свободная мысль, 2008,N N 1.-С.181-194
6.

Разработка иверификация протокола обмена сообщениями для защиты программ на основе механизма "удаленного доверия"/И. В. Котенко [и др. ] // Защита информации. Инсайд, 2008,N N 4.-С.59-63
7.

Разработка иверификация протокола обмена сообщениями для защиты программ на основе механизма "удаленного доверия"/И. В. Котенко [и др. ] // Защита информации. Инсайд, 2008,N N 5.-С.68-74
8.

Вартанова Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ/Вартанова Елена Леонидовна // Информационное общество, 2008,N N 5/6.-С.37-39
9.

Мишулин Г. М. Разработка направления актуализации рекламного законодательства/Г. М. Мишулин, Е. А. Ростегаев // Современное право , 2009,N N 4.-С.64-72
10.

Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
11.

Чумиков А. Десять золотых правил кризисной коммуникации/Александр Чумиков // Советник, 2009,N N 10.-С.26-28
12.

Опыт должен основываться на знаниях/Екатерина Чалова [и др. ] // Советник, 2009,N N 11.-С.38-40
13.

Цеплик Е. PR-стратегия : ставка на успех/Елена Цеплик, Елена Крекнина // Советник, 2009,N N 9.-С.46-49
14.

Чумиков А. Десять золотых правил кризисной коммуникации/Александр Чумиков // Советник, 2009,N N 10.-С.26-28
15.

Опыт должен основываться на знаниях/Екатерина Чалова [и др. ] // Советник, 2009,N N 11.-С.38-40
16.

Пронькин Д. В. Основные коммуникационные каналы политической рекламы в регионе/Д. В. Пронькин // Регионология, 2009,N N 3.-С.163-166
17.

Полищук Я. Неслышная война/Яков Полищук // Советник, 2010,N N 1.-С.36-40
18.

Кабанова И. Tempora mutantur et nos mutamur in illis/Инна Кабанова // Советник, 2010,N N 6.-С.1
19.

Никульшина Т. Десять шагов, которые изменят восприятие профессии/Татьяна Никульшина // Советник, 2010,N N 7.-С.4-9
20.

Жаворонкова И. Реклама: Интернет против телеэкрана/И. Жаворонкова // Банковское обозрение, 2010,N N 1.-С.82-85
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)