Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Арланцев А. Синергизм коммуникационного инструментария/А. Арланцев, Е. Попов // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.3-22
2.

Панибратов А. Ю. Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке/А. Ю. Панибратов // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.33-43
3.

Татаринова Л. Ю. Некоторые аспекты оценки проведения коммуникационной политики региональными банками/Л. Ю. Татаринова // Деньги и кредит, 2008,N N 3.-С.52-56
4.

Чалова Е. Критика в СМИ : как не уронить лица/Екатерина Чалова // Советник, 2009,N N 1.-С.18-23
5.

Тимченко А. - Вы полагаете, все это будет? - Я полагаю, что все это следует/Алена Тимченко, Мария Михайлова // Советник, 2008,N N 12.-С.18-20
6.

Борейко А. Антикризисные коммуникации: возвращение доверия инвесторов и кредиторов/А. Борейко // Рынок ценных бумаг, 2010,N N 1.-С.64-67
7.

Левенхильм М. Последний доллар потратьте на PR/Микаэль Левенхильм // Советник, 2009,N N 10.-С.16-17
8.

Борейко А. Антикризисные коммуникации: возвращение доверия инвесторов и кредиторов/А. Борейко // Рынок ценных бумаг, 2010,N N 1.-С.64-67
9.

Левенхильм М. Последний доллар потратьте на PR/Микаэль Левенхильм // Советник, 2009,N N 10.-С.16-17
10.

Новошинский А. Интегрированная пиар-коммуникация/Андрей Новошинский // Муниципальная власть, 2009,N N 4.-С.88-91
11.

Владимирская В. Настроение - как всегда/Валентина Владимирова // Советник, 2010,N N 6.-С.52-53
12.

Левченко В. "РИА Новости" : версия 7. 0/Валерий Левченко // Советник, 2011,N N 2.-С.4-9
13.

Филимонов А. PR финансовых компаний : доверие vs шоу, или Деньги не любят шума/Александр Филимонов // Советник, 2011,N N 2.-С.10-12
14.

Савостьянов А. Как выгодно PRодать регион/Александр Савостьянов // Советник, 2011,N N 5.-С.36-39
15.

Архипов А. Е. Рекреационные маневры/Архипов Анатолий Евгеньевич // Российское предпринимательство, 2011,N № 9, вып. 2.-С.110-114
16.

Стариков А. Г. Где ты, страна героев, страна мечтателей, страна ученых?/Стариков А. Г. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС, 2012,N № 1.-С.159-164
17.

Кудряшова О. А. Выставки как уникальный маркетинговый инструмент/Кудряшова Ольга Андреевна // Российское предпринимательство, 2012,N № 8 (206).-С.56-60
18.

Голуб О. Ю. Управление кризисной ситуацией как условие конкурентоспособности муниципального образования/О. Ю. Голуб, С. А. Жданов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2012,N № 2.-С.145-148
19.

Чепурина О. Н. Создаем узнаваемый образ Службы/О. Н. Чепурина // Налоговая политика и практика, 2013,N № 1.-С.26-27
20.

Фоменко Н. М. Сетевая экономика как базовый фактор коммуникаций в публичном управлении/Н. М. Фоменко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2014,N № 5.-С.72-76
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)