Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Рядинская, Марина Владимировна.
    Ю. Хабермас и коммуникативный подход как новая методология исторического познания [Текст] / М. В. Рядинская // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2010. - N 2 (18). - С. 159-165. - Библиогр.: с. 164-165 (22 назв. ). - Примеч.: с. 164 . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.1 + 60.031
Рубрики: История
   Историография

   Социальная философия

   Философские основы исторического познания

Кл.слова (ненормированные):
историческое познание -- методология исторического познания -- коммуникативный подход -- историческое развитие -- исторический процесс -- социальная эволюция -- общественные организации -- общественность -- коммуникативные практики -- коммуникация -- общественная коммуникация -- коммуникативный процесс -- ученые -- философы
Аннотация: Предпринята попытка осмысления коммуникативного подхода Юргена Хабермаса как новой методологии исторического познания. Рассмотрены основные элементы этого подхода, обоснована возможность его применения.


Доп.точки доступа:
Хабермас, Ю. (1929-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Капралова, Екатерина (заместитель директора главного редактора; аспирантка).
    Управление социальным благополучием молодежи [Текст] = Managing youth social wellbeing / Е. Капралова // Государственная служба. - 2014. - № 1. - С. 103-105. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный подход -- молодежная политика -- социальная защищенность -- социальное благополучие -- социальные девиации -- человеческий потенциал -- ювентология
Аннотация: В статье раскрывается понятие социального благополучия как интегрального показателя эффективности деятельности в инструментарии государственных и муниципальных органов власти. При формировании данного показателя в сфере реализации молодежной политики был использован междисциплинарный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Скоробогатов, Андрей Валерьевич.
    Уголовно-правовые запреты в Псковской судной грамоте [Текст] = Criminal Law Prohibitions in the Pskov Judicial Charter / А. В. Скоробогатов, Н. Н. Рыбушкин // Российская юстиция. - 2023. - № 1. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--Древняя Русь--Псковская республика; Псков

Кл.слова (ненормированные):
классификация уголовно-правовых запретов -- коммуникативный подход -- конструирование уголовно-правовых запретов -- объект уголовно-правовой охраны -- памятники права -- содержание уголовно-правовых запретов -- субъект уголовно-правовых отношений -- судные грамоты -- уголовно-правовые запреты -- уголовно-правовые отношения
Аннотация: Изучение особенностей содержания и конструирование уголовно-правовых запретов в Псковской судной грамоте. Анализ предыстории, содержания, цели уголовно-правовых запретов и их значения в правовом регулировании позволил прийти к выводу, что закрепленные в Псковской судной грамоте уголовно-правовые запреты отразили социальные потребности псковского населения и были направлены на нормативное определение деяний, которые могли причинить личный и имущественный вред человеку, обществу и государству.


Доп.точки доступа:
Рыбушкин, Николай Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шумский, А. Л. (аспирант).
    Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании [Текст] / А. Л. Шумский // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Украина, 21 в. нач.
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- традиционные методы обучения
Аннотация: Определены и охарактеризованы этапы развития коммуникативного подхода к обучению иностранному языку. Обобщен практический опыт использования коммуникативного подхода в преподавании иностранного языка в различных странах мира. Проанализированы взгляды современных ученых по вопросу о целесообразности отказа от традиционных подходов к преподаванию иностранного языка в пользу коммуникативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калинин, Сергей Артурович.
    Субъектный подход [Текст] = Subjective approach : генезис, сущность и место в системе методологии юриспруденции / С. А. Калинин // Известия вузов. Правоведение. - 2015. - № 2. - С. 6-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный подход -- методологические подходы -- методологические проблемы -- субъектный подход -- юриспруденция
Аннотация: Анализируются методологические проблемы в современной юриспруденции. Делаются выводы об использовании субъектного подхода в юриспруденции, о его соотношении с иными методологическими подходами.


Найти похожие

7.


    Воробьева, Алиса Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза [Текст] / А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 225-229. - Библиогр.: с. 229 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- бакалавры -- вузы -- коммуникативный подход -- личностно-деятельностный подход -- мотивация -- обучение иностранному языку -- педагогические средства -- педагогические условия -- подготовка бакалавров -- положительная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное становление -- системный подход -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза. Раскрываются педагогические условия развития профессионально-значимых качеств личности на этапе подготовки бакалавров в вузе. Описывается процесс профессионального становления бакалавра с позиции системного и личностно-деятельностного подходов. Определяются педагогические средства, способствующие формированию положительной мотивации профессионального образования студентов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мозолева, Д. А.
    Способы репрезентации эмоциональной сферы персонажей романов Ф. М. Достоевского "Идиот" и "Преступление и наказание" [Текст] / Д. А. Мозолева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2009. - N 1. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (14 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
романы -- коммуникативный подход -- эмотивная лексика -- семантическое поле -- эмотивность -- персонажи романов
Аннотация: Рассматривается один из актуальных вопросов современной лингвистики - способы репрезентации эмоций в речи и тексте, характеризуется понятие "эмоция". Анализируются лингвистические единицы, выражающие эмоции.


Доп.точки доступа:
Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881)

Найти похожие

9.


    Лепешко, Александр Борисович.
    Социолого-правовой аспект коммуникативного подхода [Текст] = Sociological and legal aspects of the communicative approach / А. Б. Лепешко // Известия вузов. Правоведение. - 2017. - № 2. - С. 92-106. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
аутопойетический подход -- коммуникативный подход -- методология права -- синергетика -- социология права -- феноменологическая теория
Аннотация: Рассматриваются эвристические возможности коммуникативного подхода в контексте социолого-правового знания. Делается вывод, что коммуникативный подход требует системного понимания методологических, иных проблем и может быть адекватно рассмотрен исключительно в рамках "целого знания", системно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Трофимов, Василий Владиславович.
    Солидарный и конфликтный типы коммуникации и право [Текст] = Solidary and conflict types of communication and law : закономерные связи / В. В. Трофимов // Известия вузов. Правоведение. - 2015. - № 3. - С. 6-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- коммуникативный подход -- коммуникация -- сотрудничество -- типы правового регулирования
Аннотация: Рассматривается проблема закономерных связей между солидарным и конфликтным типами социальной коммуникации и правом. Оценивается научное значение коммуникативного подхода для понимания правовых явлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Быстрова, Елена Николаевна (аспирант; старший преподаватель).
    Реализация комплекса методологических подходов при обучении будущих учителей английского языка [Текст] = Implementation of a set of methodological approaches in the training of future english teachers / Е. Н. Быстрова // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (12 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- когнитивный подход -- коммуникативный подход -- компетенции -- преподавание английского языка -- профессиональные компетенции учителей -- синергетический подход -- учителя английского языка -- учителя-филологи
Аннотация: Исследование комплексного использования коммуникативного, когнитивного и синергетического подходов в процессе обучения будущих учителей английского языка с целью эффективного формирования их профессиональных компетенций. Особое внимание уделено принципам реализации данных подходов в профессиональной подготовке специалистов, их целесообразное применение в процессе формирования конкретных профессиональных компетенций будущих учителей-филологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Поляков, Андрей Васильевич.
    Психологическая теория права Л. Петражицкого в свете коммуникативного подхода [Текст] = Psychological theory of law by Leo Petrazycki in the light of the communicative approach / А. В. Поляков // Известия вузов. Правоведение. - 2016. - № 5. - С. 144-155. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0131-8039
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли

Кл.слова (ненормированные):
императивно-атрибутивные эмоции -- интерсубъективность -- коммуникативный подход -- правоведы -- психологическая теория права -- философы -- школы права
Аннотация: Рассматриваются достоинства и недостатки психологической теории права Льва Петражицкого.


Доп.точки доступа:
Петражицкий, Л. И. (российский и польский ученый; правовед; философ; социолог ; 1867-1931)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Солдатов, Б. Г.
    Профессионально ориентированное обучение в вузе: формирование навыков правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- коммуникативный подход -- компьютерные технологии -- моделирование ситуаций -- обучения иностранному языку -- правовая культура -- преподавание иностранного языка -- профессиональная деятельность студентов -- профессионально ориентированное обучение -- ролевые игры -- тестовые технологии
Аннотация: Изучение процесса профессионально ориентированного обучения иностранному языку в контексте формирования навыков правовой культуры. Актуальность данного подхода к преподаванию иностранного языка в сфере юриспруденции обусловлена общекультурной ситуацией и глобальностью процессов, происходящих в России на современном этапе. Обучение иностранному языку в контексте правовой культуры открывает большие возможности в использовании разноплановых заданий творческого и проблемного характера, учитывающих специфику юридического факультета и создание ситуаций, моделирующих деятельность специалиста в ходе осуществления должностных обязанностей. В рамках коммуникативного подхода значительное внимание уделяется обучению реальному общению на изучаемом языке и использованию ролевых игр как приему, обеспечивающему коммуникативную направленность обучения. В качестве средств формирования навыков правовой культуры при обучении иностранному языку рассматриваются использование мультимедийных материалов, компьютерных деловых игр, подготовка компьютерных учебников и комплексов для дистанционного обучения, а также применение тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Блещик, Александр Владимирович (преподаватель; кандидат юридических наук).
    Правовая экспертиза правовых актов: проблемы отраслевой принадлежности и конституционно-правовое измерение [Текст] / Блещик Александр Владимирович // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 10. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (17 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
антикоррупционная экспертиза -- иерархические связи -- качество правовых актов -- коммуникативный подход -- конституционализм -- координационные связи -- отраслевая неопределенность -- правовая экспертиза -- правовое регулирование -- правовые акты -- правотворческий процесс -- правотворчество -- экспертная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблеме отраслевой принадлежности института правовой экспертизы нормативных правовых актов. Автор, отмечая недостаточную теоретическую изученность вопросов правовой экспертизы правовых актов и слабую урегулированность экспертной деятельности в области правотворчества, а также межотраслевой, комплексный характер правовой экспертизы как правового института, приходит к выводу о необходимости конституционализации этого института, включения его в систему конституционного права. Это связано с тем, что правовая экспертиза выступает в роли инструмента реализации метаотраслевых функций конституционного права, она, будучи теснейшим образом связанной с правотворческой функцией государства, практически является сдерживающим фактором в условиях государственного правотворческого монополизма и, как следствие, процессуальной гарантией конституционализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Аникин, Даниил Александрович (кандидат философских наук; доцент; научный сотрудник).
    Политические акторы как субъекты исторической ответственности [Текст] / Д. А. Аникин, О. В. Головашина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2020. - № 6. - С. 20-34. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.3(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика в целом--Германия--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
историческая ответственность -- коллективная ответственность -- коммуникативный подход -- мораль -- политическая ответственность -- субъекты ответственности -- философы
Аннотация: На основании коммуникативного подхода Х. Арендт авторы проводят разграничение между событием, выступающим предметом исторической ответственности, и самим актом установления ответственности в публичном пространстве. В контексте политических ситуаций в Германии 50-х годов XX века и России 90-х годов указанного столетия рассматривается практическое воплощение установления негативной и позитивной форм ответственности.


Доп.точки доступа:
Головашина, Оксана Владимировна (кандидат исторических наук; доцент); Арендт, Х. (немецкий философ ; 1906-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Стрельников, К. А. (член экспертного совета Комитета по безопасности Государственной Думы Российской Федерации, кандидат юридических наук).
    Перспективы коммуникативного подхода в правовой науке [Текст] / К. А. Стрельников // Юридический мир. - 2010. - N 2. - С. 51-53. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1811-1475
УДК
ББК 67.0 + 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативный подход -- коммуникация -- правовая система -- общение
Аннотация: В статье анализируются перспективы использования достижений коммуникативного подхода в юридической науке. Учитывая новизну и недостаточную разработанность, приводятся основные положения данного подхода. Делается вывод о возможностях подхода в исследовании юридической реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Долекер, Мурат (аспирант).
    Отражение лексико-грамматической темы "Русские глаголы движения" в электронных средствах обучения [Текст] / М. Долекер // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 39-47 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (11 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Турция

Кл.слова (ненормированные):
глаголы движения -- коммуникативный подход -- мобильные приложения -- преподавание русского языка -- русский язык как иностранный -- сетевые учебные пособия -- турецкие учащиеся -- электронные средства обучения
Аннотация: Отмечается, что в процессе изучения и преподавания лексико-грамматической темы "Глаголы движения" целесообразно использовать визуальные контексты, поэтому в печатных изданиях эта тема была представлена с помощью изображений. Показано, что благодаря электронным средствам обучения преподавание данной темы можно строить более успешно и эффективно при помощи визуальных контекстов и видеороликов. Анализируются российские и зарубежные электронные средства обучения, в которых наиболее наглядно представлена лексико-грамматическая тема "Глаголы движения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация эффективного занятия по иностранному языку с учетом принципов коммуникативного обучения [Текст] = Organization of an effective foreign language lesson taking into account the principles of communication training / Ю. А. Гузь // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- автономное обучение -- дидактические принципы -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии эффективности принципов -- методические принципы -- преподавание иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- самообразование
Аннотация: Раскрыта проблема организации современного занятия по иностранному языку согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам. В статье предлагаются принципы немецких лингводидактов и критерии их эффективности на занятии. Данные отличительные характеристики могут быть сформулированы в качестве прямых вопросов и отображают учет применяемого принципа на уроке. Таким образом, на основе дидактических и методических закономерностей достигается цель коммуникативного обучения иностранному языку. Представленный материал может применяться учителями и преподавателями при планировании и проведении продуктивных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Петрова, Ольга Сергеевна.
    Опыт коммуникативного подхода к реконструкции диалога интеллектуалов и власти (на примере деловой переписки А. С. Уварова) [Текст] / О. С. Петрова // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2022. - № 6. - С. 71-87. - Библиогр. в конце ст. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 63.0
Рубрики: История
   Теория и методология исторической науки--Россия--Москва, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ документов -- анализ писем -- антропологический поворот -- археологи -- археологические съезды -- архивные документы -- архивы -- биографии -- взаимодействия людей -- деловые переписки -- делопроизводственные материалы -- диалоги власти -- диалоги интеллектуалов -- интеллектуалы -- интеллектуальные связи -- интеллектуальные сети -- историки -- исторические источники -- исторические науки -- исторические сообщества -- коммуникативный подход -- материалы переписок -- методы исследования -- научные подходы -- научные сообщества -- общение -- переписки -- письма -- повседневный мир -- реконструкции диалогов -- текстологический анализ -- ученые -- формы общения
Аннотация: На основе использования методологии коммуникативного подхода к материалам переписки А. С. Уварова с представителями власти фокус изучения истории научных сообществ переносится на рассмотрение и анализ характера контактов и взаимодействия людей, представлявших эти сообщества. Коммуникативный подход дополняет представление о человеке, в данном случае - о человеке науки, о его повседневном мире, приватных формах общения, возникающих интеллектуальных сетях и связях, которые складываются между учеными.


Доп.точки доступа:
Уваров, А. С. (археолог; историк; граф ; 1824-1884); Перовский, Б. А. (военный деятель; государственный деятель ; 1815-1881); Московское археологическое сообщество; Министерство народного просвещения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Томина, Елена Викторовна (соискатель).
    Обучение русскому языку как иностранному в техническом вузе в контексте межкультурной коммуникации [Текст] / Е. В. Томина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 94-96 : фот. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- межкультурная коммуникация -- иностранные студенты -- студенты-иностранцы -- иноязычная коммуникативная компетентость -- коммуникативная компетентность -- гуманитаризация образования -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативный подход -- деятельностный подход -- лингвострановедение -- лингвострановедческий аспект -- языковые единицы
Аннотация: Рассмотрена реализация основных положений коммуникативно-деятельностного подхода и принципов лингвострановедения в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе. Выделены основные принципы обучения русскому языку как иностранному в контексте межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)