Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Александров К. В. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ?/К. В. Александров // Высшее образование в России, 2011,N N 3.-С.80-86
|
2.
| Аникин Д. А. Политические акторы как субъекты исторической ответственности/Д. А. Аникин, О. В. Головашина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2020,N № 6.-С.20-34
|
3.
| Аркусова И. В. О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах/И. В. Аркусова // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.84-88
|
4.
| Блещик А. В. Выявление искажений в законодательстве и коммуникативный подход к праву/А. В. Блещик // Российский юридический журнал, 2021,N № 2 (март-апрель).-С.101-114
|
5.
| Блещик А. В. Правовая экспертиза правовых актов: проблемы отраслевой принадлежности и конституционно-правовое измерение/Блещик Александр Владимирович // Конституционное и муниципальное право, 2021,N № 10.-С.62-66
|
6.
| Бузальская Е. В. Когнитивный фактор формирования умений творческой письменной речи/Е. В. Бузальская // Высшее образование сегодня, 2010,N N 1.-С.64-66
|
7.
| Бырдина О. Г. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения/О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня, 2018,N № 7.-С.29-32
|
8.
| Быстрова Е. Н. Реализация комплекса методологических подходов при обучении будущих учителей английского языка/Е. Н. Быстрова // Образование и общество, 2023,N № 5 (142).-С.32-38
|
9.
| Ветютнев Ю. Ю. Морфологические аспекты правовой коммуникации/Ю. Ю. Ветютнев // Известия вузов. Правоведение, 2014,N № 6.-С.110-117
|
10.
| Воробьева А. Ю. Средства формирования профессионально-личностных ценностных ориентаций у студентов вуза/А. Ю. Воробьева // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.225-229
|
11.
| Горшенева И. А. Актуальные вопросы содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе/И. А. Горшенева, В. Н. Куликов // Вестник Московского университета МВД России, 2018,N № 6.-С.10-13
|
12.
| Гузь Ю. А. Организация эффективного занятия по иностранному языку с учетом принципов коммуникативного обучения/Ю. А. Гузь // Образование и общество, 2022,N № 4 (135).-С.52-57
|
13.
| Долекер М. Отражение лексико-грамматической темы "Русские глаголы движения" в электронных средствах обучения/М. Долекер // Высшее образование сегодня, 2019,N № 7.-С.39-47
|
14.
| Емельянова Н. И. Изучение иностранных языков в юридических вузах в условиях глобализации/Емельянова Н. И. // Юридическое образование и наука, 2010,N N 1.-С.7-10
|
15.
| Замарехина И. В. Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности/И. В. Замарехина // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 330 (январь).-С.160-163
|
16.
| Замарехина И. В. Коммуникативный подход к исследованию проблемы деформации личности/И. В. Замарехина // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 330 (январь).-С.160-163
|
17.
| Калинин С. А. Субъектный подход/С. А. Калинин // Известия вузов. Правоведение, 2015,N № 2.-С.6-21
|
18.
| Капралова Е. Управление социальным благополучием молодежи/Е. Капралова // Государственная служба, 2014,N № 1.-С.103-105
|
19.
| Касавин И. Т. М. Бахтин и Ю. Лотман. У истоков коммуникативно-семиотического подхода к языку и сознанию/И. Т. Касавин // Философские науки, 2007,N N 12.-С.27-47
|
20.
| Круглова Т. А. Методологические и источниковедческие подходы к изучению "Записки о непорядках в Малороссии" (1750-е гг.)/Т. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 8, История, 2015,N № 2.-С.3-23
|
|
|