Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные категории<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Старцев Ю. Н. Маркетинг как методологическая основа моделирования социально -экономического развития территории/Ю. Н. Старцев // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление, 2003,N N 1.-С.12-17
2.

Серегина М. А. Русский и немецкий паремиологический фонд как отражение правил речевого поведения/М. А. Серегина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2008,N N 6.-С.137-141
3.

Газизов Р. А. Способы реализации лингвистической вежливости в немецкой и русской культурах/Р. А. Газизов // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 1.-С.136-139
4.

Газизов Р. А. Способы реализации лингвистической вежливости в немецкой и русской культурах/Р. А. Газизов // Вестник Башкирского университета, 2009. т.Т. 14,N N 1.-С.136-139
5.

Тупикова С. Е. Категория тональности и уровни ее репрезентации в жанре светской хроники/С. Е. Тупикова // Вопросы когнитивной лингвистики, 2011,N N 4.-С.68-73
6.

Серегина М. А. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур/Серегина М. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.117-120
7.

Криштофик И. С. Педагогическая коммуникация как предмет изучения/Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет, 2018,N № 6.-С.20-28
8.

Ван-Чан-Жоу А. А. Вежливость как средство эмоционального воздействия/А. А. Ван-Чан-Жоу // Политическая лингвистика, 2023,N № 5 (101).-С.155-160
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)