Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативность врача<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселова Т. Е.
Заглавие : Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача
Место публикации : Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С.25-30. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2011/5). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 30 (7 назв. )
УДК : 33:614.2
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое конструирование--врачи--коммуникативность--коммуникативность врача--рынок--сбытовая политика--предприниматели--реклама
Аннотация: В контексте сбытовой политики предпринимателей в сфере услуг здравоохранения необходимо указать на возрастающую роль в рыночной среде коммуникативной компетенции врача. При этом существенно возрастает роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Маркетинговое конструирование имиджа учреждений здравоохранений и санаториев включает понятие адекватности рыночных коммуникаций профессиональной компетенции врача, что во многом определяет доходность конкретной здравницы или больницы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)