Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная эффективность рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земсков С. Б. (аспирант СГСЭУ)
Заглавие : Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055 (Шифр vlst/2009/10). - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055. - ISSN 2071-5358ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--миссия социальной рекламы--коммуникативная эффективность рекламы--социальные рекламные кампании--рекламные кампании--воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земсков С. Б. (аспирант СГСЭУ)
Заглавие : Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44. - ISSN 2071-5358. - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316
ББК : 60.84
Предметные рубрики: Социальное управление
Информация и коммуникации в процессе управления в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--миссия социальной рекламы--коммуникативная эффективность рекламы--социальные рекламные кампании--рекламные кампании--воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Подчаша С. В. (асп.)
Заглавие : Методические основы оценки эффективности рекламы
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 5. - С.26-32 (Шифр vbeu/2010/5)
Примечания : Библиогр.: с. 32 (11 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): использование рекламных средств--коммуникативная эффективность рекламы--методика оценки эффективности рекламы--оценка эффективности рекламы--реклама--рекламные средства--экономичекая эффективность рекламы--эффективность рекламы
Аннотация: Анализируются современные методики оценки коммуникативной и экономической эффективности рекламы, приводятся обоснования использования рекламных средств.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)