Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Майклсон В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики/Майклсон Виктор, Салин Павел Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.24-28
2.

Саркисов В. Э. Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость?/В. Э. Саркисов // Банковское дело, 2008,N N 11.-С.73-74
3.

Мартынова Ю. А. Анализ коммуникативных стратегий в общественно-публицистическом дискурсе/Ю. А. Мартынова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N N 2.-С.96-101
4.

Носова О. Е. Стратегические ресурсы молчания/О. Е. Носова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 13.-С.89-95
5.

Архипова М. В. Теоретические изыскания феномена "чужой речи" в лингвистических исследованиях/М. В. Архипова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.29-32
6.

Абакумова О. Б. Пословица в медийном дискурсе/О. Б. Абакумова // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 330 (январь).-С.7-10
7.

Носова О. Е. Стратегические ресурсы молчания/О. Е. Носова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 13.-С.89-95
8.

Архипова М. В. Теоретические изыскания феномена "чужой речи" в лингвистических исследованиях/М. В. Архипова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.29-32
9.

Абакумова О. Б. Пословица в медийном дискурсе/О. Б. Абакумова // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 330 (январь).-С.7-10
10.

Газизов Р. А. Принцип вежливости в немецкой диалогической речи (на примере максим согласия и скромности)/Р. А. Газизов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 7.-С.13-18
11.

Изюмская С. С. Манипулятивная функция англицизмов в современном газетном тексте/С. С. Изюмская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2012,N № 5.-С.88-91
12.

Подорога Б. В. Об аналитической антропологии ландшафта Валерия Подороги/Б. В. Подорога // Человек, 2021,N № 5.-С.67-83
13.

Назаров М. Запускаем "колесо бренда"/М. Назаров // Библиотека, 2022,N № 4.-С.8-12
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)