Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная стратегия<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
1.
| Абакумова О. Б. Пословица в медийном дискурсе/О. Б. Абакумова // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 330 (январь).-С.7-10
|
2.
| Абакумова О. Б. Пословица в медийном дискурсе/О. Б. Абакумова // Вестник Томского государственного университета, 2010,N N 330 (январь).-С.7-10
|
3.
| Архипова М. В. Теоретические изыскания феномена "чужой речи" в лингвистических исследованиях/М. В. Архипова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.29-32
|
4.
| Архипова М. В. Теоретические изыскания феномена "чужой речи" в лингвистических исследованиях/М. В. Архипова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.29-32
|
5.
| Вербоватая Ю. В. Дискурсивный портрет актера-комика в жанре "стендап"/Ю. В. Вербоватая // Гуманитарные исследования, 2023,N № 3 (87).-С.29-36
|
6.
| Газизов Р. А. Принцип вежливости в немецкой диалогической речи (на примере максим согласия и скромности)/Р. А. Газизов // Вестник Челябинского государственного университета, 2010,N N 7.-С.13-18
|
7.
| Изюмская С. С. Манипулятивная функция англицизмов в современном газетном тексте/С. С. Изюмская // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки, 2012,N № 5.-С.88-91
|
8.
| Майклсон В. Аудит репутации как элемент маркетинговой политики/Майклсон Виктор, Салин Павел Борисович // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.24-28
|
9.
| Мартынова Ю. А. Анализ коммуникативных стратегий в общественно-публицистическом дискурсе/Ю. А. Мартынова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2009,N N 2.-С.96-101
|
10.
| Назаров М. Запускаем "колесо бренда"/М. Назаров // Библиотека, 2022,N № 4.-С.8-12
|
11.
| Носова О. Е. Стратегические ресурсы молчания/О. Е. Носова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 13.-С.89-95
|
12.
| Носова О. Е. Стратегические ресурсы молчания/О. Е. Носова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 13.-С.89-95
|
13.
| Подорога Б. В. Об аналитической антропологии ландшафта Валерия Подороги/Б. В. Подорога // Человек, 2021,N № 5.-С.67-83
|
14.
| Саркисов В. Э. Коммуникативная стратегия: роскошь или необходимость?/В. Э. Саркисов // Банковское дело, 2008,N N 11.-С.73-74
|
|