Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коваленко Т. Д.
Заглавие : Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия
Серия: Экономические науки
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. 228-234 (Шифр izpo/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 234 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-izpo06_000_004_0228_1Научная библиотека Пензенского государственного университетаИл.N 4. - С. 228-234izpo06_000_004_0228_1, 4, 228-234
ISSN: 1728-628Х
УДК : 658
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловое гостеприимство--предприятия--имидж предприятия--бизнес-коммуникации--корпоративная культура--коммуникации--коммуникативная политика
Аннотация: В настоящее время деловое гостеприимство как наука и искусство взаимодействия хозяйствующих субъектов вполне правомерно становится предметом изучения и инструментарием создания имиджа предприятия. Деловое гостеприимство концентрирует в себе обширный круг вопросов и рассматривается автором как элемент коммуникативной политики. В статье показана взаимосвязь делового гостеприимства в современных процессах рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспятых В. И. (д-р экон. наук), Лукин А. С., Русских А. М.
Заглавие : Ищу партнера... : формирование комплекса маркетинга торговых центров
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 1. - С. 50-53
Примечания : RUMARS-ropr07_000_001_0050_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Киров
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговые центры--девелопмент--проектирование--маркетинговые стратегии--девелоперская концепция--торговые предприятия--управление предприятиями--товары--торговые операторы--комплекс маркетинга--товарная политика--коммуникативная политика--обслуживание покупателей
Аннотация: Особенности формирования комплекса маркетинга рассмотрены на примере торгового центра "Европейский" г. Киров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нифаева О. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Оценка эффективности комплекса продвижения
Серия: Школа
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.119-126: рис., табл. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетингом--маркетинговые коммуникации--маркетинговая деятельность--комплекс продвижения--медиапланирование--эффективность рекламы--телевизионная реклама--радиореклама--пиар--миллайн--трулайн--корпоративные интернет-сайты--лояльность потребителей--управление лояльностью потребителей--коммуникативная политика--оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Евгения Александровна (асп. каф. "Теория рынка")
Заглавие : Маркетинг как инструмент повышения эффективности агропромышленного комплекса России
Серия: Маркетинговые исследования и решения
Место публикации : Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2010. - N 1 (30). - С.116-122. - ISSN 1991-0533 (Шифр verg/2010/1). - ISSN 1991-0533
Примечания : Библиогр. с.: 122. - рез. англ. с.: 116
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агромаркетинг--сельское хозяйство--инструменты маркетинга--товарная политика--сбытовая деятельность--ценовая политка--коммуникативная политика
Аннотация: В статье рассмотрено значение агромаркетинга в современной экономике страны.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Маммаева Д. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Выиграть борьбу за клиента поможет грамотная коммуникация
Серия: Общество .
    Реальные возможности
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 4. - С.112-117. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2011/4). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские организации--коммуникации--коммуникативная политика--коммуникационные модели--бизнес-коммуникации--конкуренция--организационная культура--реклама--связи с общественностью--спонсорство--благотворительность--лоббирование--паблисити--прямой маркетинг--стратегические коммуникации
Аннотация: Особенности развития банковских бизнес-коммуникаций на основе модели "услуга - бренд - потребители - банк", являющейся базовой при планировании стратегических коммуникаций.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саломатин, Алексей Юрьевич (доктор юридических наук; доктор исторических наук; профессор; заведующий кафедрой), Шерстобитова, Татьяна Ивановна
Заглавие : Роль коммуникационной составляющей в инфраструктуре региональных инновационных систем
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.156-168: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 166-167 (17 назв.)
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная инфраструктура--инновационные процессы--инновационные системы--инновации--региональные инновационные системы--коммуникации--коммуникационные модели--дискурсивный подход--коммуникативная политика--координирующие структуры
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы становления отечественной инновационной инфраструктуры, и в частности коммуникационной составляющей. Дается оценка возможных причин слабых коммуникаций и их последствий с точки зрения влияния на инновационные процессы в отечественной экономике. Анализируются основные аспекты формирования коммуникационной модели на уровне региональной инновационной системы. Особое значение уделяется применению современных коммуникационных технологий в стимулировании инновационной деятельности.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бровко В. Ю.
Заглавие : Концептуальные модели информационной политики к вопросу систематизации
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2015. - № 5. - С.67-80. - ISSN 0868-4871 (Шифр mpol/2015/5). - ISSN 0868-4871
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.334.3
ББК : 66.3(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политика в отдельных сферах общественной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная политика--информационный менеджмент--коммуникативная политика--медиакоммуникации--публичная деятельность
Аннотация: Статья посвящена определению сущности информационной политики, реализуемой в различных сферах публичной деятельности. Рассматриваются различные подходы к определению соотношения информационной политики с категориями коммуникативной политики и информационного менеджмента. Отмечается, что современные массовые медиакоммуникации приобретают все более интерактивный и транзактивный характер. Эту тенденцию, считает автор, следует использовать при разработке и реализации стратегий в сфере информационной политики на различных управленческих уровнях.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова, Евгения Сергеевна (аспирант)
Заглавие : К вопросу о векторе направленности коммуникативной политики государства в современной России
Серия: Политические коммуникации
Место публикации : Политика и общество. - 2017. - № 3. - С.111-118. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2017/3). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр.: с. 118 (7 назв.)
УДК : 32.01
ББК : 66.04
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая деятельность --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-коммуникации--диалоговая модель--коммуникативная политика--манипуляции общественным мнением--национальная государственность--общественное мнение--общественные отношения--политические коммуникации--политические элиты--публичная политика--связи с общественностью--симметричный диалог--социальные связи
Аннотация: Предметом исследования в работе выступает характер коммуникационной направленности современной российской политической элиты. Особое внимание уделяется концептуальным моделям управления общественными отношениями с помощью коммуникации.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Галина Викторовна (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой), Фатыхова, Диана Рустемовна, Зиятдиновна, Эльмира Мансуровна
Заглавие : Модели коммуникации органов местного самоуправления как субъекта современной российской политики : (на примере органов местного самоуправления Республики Татарстан)
Серия: Современная внутренняя политика России
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2021. - Т. 26, № 2. - С.246-254. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2021/26/2). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: 253-254 (8 назв. )
УДК : 323(470+571) + 352/353
ББК : 66.3(2Рос) + 66.3(0),124
Предметные рубрики: Политика. Политология --Республика Татарстан --Россия
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом
Местное самоуправление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-деятельность--коммуникативная политика--местное самоуправление--модели коммуникации--органы местного самоуправления--пиар-деятельность--политическая коммуникация--пресс-службы--связи с общественностью--социальные медиа--субъекты политики
Аннотация: Исследуется коммуникативная модель взаимодействия органов местного самоуправления Республики Татарстан. Определяются предпосылки формирования двусторонней симметричной модели коммуникации органов местного самоуправления с населением, ориентированной на обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей местным органам власти оперативно реагировать на потребности населения, отслеживать их динамику, постоянный мониторинг отношения и оценок гражданами принимаемых решений по вопросам развития города или района. Отмечается роль социальных медиа (социальных сетей) как источника информации в работе пресс-служб органов местного самоуправления.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калоева З. Ю. (кандидат географических наук; доцент), Камалов А. В.
Заглавие : Роль коммуникативной политики в маркетинге внутреннего туризма России
Параллельн. заглавия :The role of communication policy in the marketing of Russian national tourism
Серия: Модели и механизмы развития экономики Российской Федерации в условиях санкционных ограничений
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 5. - С.59-61. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2022/5). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний туризм--коммуникативная политика--стимулирование продаж--стимулирование сбыта--туризм--туристские услуги
Аннотация: Статья посвящена анализу управления коммуникативной политикой в маркетинге туристских услуг, а также разработке предложений и мер по совершенствованию данной политики.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)