Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная компетенция<.>) |
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Французская Е. О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса"/Е. О. Французская // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.66-68
|
2.
| Краснова М. А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку/М. А. Краснова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.95-97
|
3.
| Вьюшкина Е. Г. Предметно-языковое интегрированное обучение: юридическая консультация на английском языке/Е. Г. Вьюшкина // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2014,N № 5 (100).-С.197-202
|
4.
| Туранина Н. А. Вербальный имидж библиотечного специалиста: современные технологии его формирования в вузе/Н. А. Туранина, Е. А. Шушкова // Образование и общество, 2014,N № 4 (87).-С.53-55
|
5.
| Струнина Н. В. Реализация компетентностного аспекта ФГОС ВПО в обучении иностранному языку в вузе/Н. В. Струнина // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 1.-С.105-110
|
6.
| Ксенофонтова Е. Г. Социология компетентности и модель компетенций как области научного и практического интереса/Е. Г. Ксенофонтова, Н. Ю. Пехова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2014,N № 1.-С.194-206
|
7.
| Лазутова Л. А. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов/Л. А. Лазутова, Е. И. Сонаева // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.101-104
|
8.
| Шаповал Г. Н. Поддержание высокого уровня мотивации обучения в ходе социализации личности иностранного студента медицинского вуза/Г. Н. Шаповал // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2015,N № 1.-С.81-84
|
9.
| Солдатова Н. В. Правовая норма/Н. В. Солдатова // Философия права, 2015,N № 6.-С.115-119
|
10.
| Кямкина Ю. Ф. Межкультурная компетенция как средство гармонизации поликультурного образования/Ю. Ф. Кямкина // Гуманизация образования, 2015,N № 5.-С.20-25
|
11.
| Игнатова И. Б. Условия успешности формирования вторичной языковой личности (на примере обучения русскому языку курсантов из Вьетнама)/И. Б. Игнатова, О. Н. Рукавицына // Образование и общество, 2015,N № 6 (95).-С.61-65
|
12.
| Мазнева Ю. А. О юридическом дискурсе и его функциях/Ю. А. Мазнева // Философия права, 2015,N № 5.-С.68-72
|
13.
| Езова С. Портретирование - вариант интерактивного обучения/Светлана Езова // Библиотека, 2015,N № 5.-С.70-71
|
14.
| Малетина О. А. Специфика обучения иностранному языку магистрантов/Малетина Оксана Андреевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование, 2014,N № 1 (15).-С.38-42
|
15.
| Солдатов Б. Г. Коммуникативные стратегии в учебном процессе/Б. Г. Солдатов // Философия права, 2015,N № 4.-С.100-104
|
16.
| Светозарова Н. С. Эффективность формирования иноязычной компетенции старшеклассников с применением проектной технологии/Н. С. Светозарова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 5.-С.62-65
|
17.
| Воробьева Т. В. Изучение дисциплины "Русский язык и культура речи" как фактора формирования коммуникативной компетентности/Т. В. Воробьева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 11.-С.73-77
|
18.
| Кочмина Г. Роль мотивации в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих специалистов/Г. Кочмина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2007,N № 11.-С.15-18
|
19.
| Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" // Методист, 2012,N № 9.-С.7-13
|
20.
| Буковский С. Л. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе (экономический профиль)/Буковский С. Л. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.42-44
|
|
|