Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческий успех<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Отчерцов, Валерий
Заглавие : "Верю в будущее российского бизнеса"
Серия: Деловая Россия
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 24. - С. 47 (Шифр rfse/2004/24)
Примечания : RUMARS-rfse04_000_024_0047_1Ил.: фото.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 56. 21
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)09
Предметные рубрики: Экономика-- Предпринимательство, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вручение наград--премии--предприниматели--предпринимательство--лауреаты премий--крупные компании--бизнес--коммерческий успех--социальные программы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саршор Т. Л. (соиск.)
Заглавие : Роль оптовой торговли потребкооперации в продвижении товаров от производителя к потребителю
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2005. - N 6. - С. 64-67 (Шифр vbeu/2005/6)
Примечания : Библиогр.: с. 67 (5 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vbeu05_000_006_0064_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 6. - С. 64-67vbeu05_000_006_0064_1, 6, 64-67
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.1/.5 + 338(4/9)
ББК : 65.9(4/8)
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика отдельных зарубежных стран-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Беларусь
Белоруссия
Республика Беларусь
РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оптовая торговля--потребкооперация--товародвижение--продвижение товаров--производство продукции--обращение товаров--стратегический менеджмент--розничный товарооборот--ассортимент товаров--товарные запасы--управление товарными запасами--экспорт товаров--внешняя торговля--положительное сальдо--отрицательное сальдо--оптовые предприятия--сортировка товаров--расфасовка продуктов--упаковка товаров--коммерческий успех
Аннотация: Исследуются наиболее эффективные пути на рынке продвижения товаров из сферы производства в сферу обращения. Традиционным участником этого рынка является оптовая торговля потребкооперации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крекнина, Елена
Заглавие : Был ли Шерлок Холмс профессионалом?
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2009. - N 3. - С.4-8: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): награды--опыт--карьера--семантика--духовные ценности--знания--должности--профессионализм--журналисты--престиж--паблик рилейшнз--звания--паблик рилейшенз--этические нормы--коммерческий успех--профессионалы--критерии профессионализма--пиар--pr-специалисты--pr-профессия
Аннотация: О критериях профессионализма в PR.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смольяков, Александр
Заглавие : Современный мюзикл: бизнес или искусство?
Серия: Культура. Легкий жанр
Место публикации : Эхо планеты. - 2011. - N 24. - С.44-47: ил. - ISSN 0234-1670 (Шифр epln/2011/24). - ISSN 0234-1670
УДК : 792.5
ББК : 85.335
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
Музыкальный театр в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мюзиклы--спектакли--музыкальные спектакли--русские мюзиклы--театральные постановки--режиссеры--коммерческий успех
Аннотация: О развитии жанра мюзикла в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Итиуридзе, Лали (кандидат социологических наук), Масленникова, Маргарита
Заглавие : Механизмы участия коммерческих банков в формировании сетевых организаций
Серия: Опыт
Место публикации : Предпринимательство. - 2011. - N 3. - С.58-62. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2011/3). - ISSN 0869-7051
Примечания : Библиогр.: с. 62
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): займы--ценные бумаги--кредит--облигации--доход--коммерческий успех--доходность--банки--коммерческие банки--сетевые организации
Аннотация: Центральная тема данной статьи - механизмы участия коммерческого банка в процессе формирования сетевых организаций.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаляпина А. С.
Заглавие : Проблема авторства в контексте коммерциализации постиндустриальной культуры
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Философия права. - 2011. - N 5. - С.126-130. - ISSN 1817-7085 (Шифр phip/2011/5). - ISSN 1817-7085
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 347.77/.78 + 008.001
ББК : 67.404.3 + 71.0
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Культурология
Теоретическая культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): постиндустриальное общество--авторство--культура--коммерциализация--коммерциализация культуры--коммерческий успех--правообладатель--копирайт--извлечение прибыли--авторское право
Аннотация: Рассматривается влияние трансформационных процессов в экономической и культурной сферах постиндустриального общества на проблему авторства и попытки ее законодательного решения. Анализируется сущность интеллектуальной собственности и специфика ее распространения посредством копирования. Особое внимание уделяется авторскому праву в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарова А. В. (аспирантка)
Заглавие : Региональные особенности местной прессы в постсоветский период (на примере Саратовской области)
Серия: История
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2011. - № 5. - С.162-165. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2011/5). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 164-165 (19 назв.)
УДК : 323(470+571)
ББК : 66.3(2Рос)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом --Россия --Саратовская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): региональная пресса--пресса--сми--средства массовой информации--печатные средства массовой информации--свобода информации--развлекательная пресса--демократическое общество--коммерческий успех--постсоветский период
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику отношения властных структур к печатным средствам массовой информации на региональном уровне. Главными проблемами СМИ в настоящее время являются усиление субъективного фактора в подаче информации, преобладание на страницах местной прессы заказных статей, отсутствие глубокого анализа и осмысления проблем, сокращение дискуссий на социально значимые темы, отсутствие взаимосвязи с историческим контекстом, ангажированность освещаемых событий, а также возрастание роли развлекательной единообразной прессы, копирование тематики конкурентов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ельцова, Ксения Константиновна
Заглавие : Российские "качественные медиа" и конструирование элитарности
Серия: Очерки нравов
Место публикации : Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2017. - № 4 (114) (июль-август). - С.81-97. - ISSN 1815-7912 (Шифр neza/2017/4). - ISSN 1815-7912
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316 + 002
ББК : 60.56 + 76
Предметные рубрики: Социология
Отраслевые социологии в целом
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеллектуальность--интеллигентность--интеллигенция--качественные медиа--коммерческий успех--конструирование элитарности--медиа-проекты--медиапубликации--образованное меньшинство--политический дискурс--социально-критические дискурсы--социология сми--целевая аудитория--элитарные группы
Аннотация: Анализируются медиапубликации, охватывающие период с 2008 по 2013 год. Рассмотрены вопросы: является ли обращение к дискурсу (об) "интеллигенции" и "интеллигентности" ведущей стратегией конструирования "интеллектуальной" составляющей исследуемого образа данного типа прессы; каким образом в рамках конструирования элитарности происходит обращение к политическому и социально-критическому дискурсам.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)