Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческий маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев, Сергей Николаевич (канд. экон. наук, проф.)
Заглавие : Маркетинг территорий: теория и практика
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С.178-185 (Шифр mimi/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 185 (3 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг территорий--маркетинг некоммерческих субъектов--некоммерческие субъекты--некоммерческие продукты--социальный эффект--некоммерческий обмен--лояльность потребителей--потребители--территориальный маркетинг--продвижение территорий--некоммерческий маркетинг--коммерческий маркетинг
Аннотация: Изложены теоретические основы маркетинга территорий с позиции концепции маркетинга некоммерческих субъектов. Поставлены управленческие проблемы применения территориального маркетинга. Особое внимание уделено доверию и лояльности потребителей предлагаемых некоммерческих продуктов, а также опасностям практики продвижения территорий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук ; докторант кафедры государственно-политического менеджмента)
Заглавие : "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С.102-107 (Шифр iueu/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--франчайзинг--политический франчайзинг--партийный дизайн--политический дизайн--политический рынок--товарные знаки--конкуренция--политические бренды--бренды политических институтов--позиционирование--коммерческий маркетинг--политические партии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению категории "дизайн" как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. За основу концептуализации термина "политический дизайн" приняты как визуальные, или репрезентативные, свойства политического продукта, так и структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемые на политическом рынке с учетом заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кухтинова, Людмила Георгиевна (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Маркетинг в сфере социальных услуг и формирование информационной экономики
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.183-190: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 189 (3 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальные услуги--маркетинговые исследования--маркетинг услуг--государственные социальные услуги--муниципальные социальные услуги--частные социальные услуги--некоммерческий маркетинг--коммерческий маркетинг--внутренний маркетинг--услуги образования--маркетинговое управление
Аннотация: Определена роль маркетинга в сфере социальных услуг, сформулированы особенности комплекса маркетинга. Рассматриваются различные виды маркетинга в сфере социальных услуг: по форме собственности организации сферы социальных услуг, по цели деятельности, по отношению к внутренней или внешней среде организации сферы социальных услуг, по отрасли сферы социальных услуг, по виду результата социальных услуг (человеческого капитала). Обоснована необходимость совершенствования маркетингового управления, развития концепции маркетинга, использования эффективных инструментов маркетинга в сфере социальных услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Климова С. В. (доктор социологических наук; профессор)
Заглавие : Социальный маркетинг как социальная технология
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 1. - С.84-88. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2013/1). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 88 (14 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческий маркетинг--социальная политика--социальное управление--социальный маркетинг--социологические исследования
Аннотация: Маркетинговая деятельность в современном обществе прибрела множество разновидностей, сохраняя существенную связь с процессами обмена. Инновации социального управления включили маркетинговые методы в методологию социальных программ по достижению позитивных изменений поведения населения, значительно расширив поле их применения. В статье методом сравнительного анализа исследуется отличие социального маркетинга от коммерческого маркетинга, разных социальных технологий, раскрывается зависимость использования социального проектирования для социального управления от модели социальной политики в стране. Коммерциализация социальной сферы в России способствовала распространению взгляда на социальный маркетинг как на эффективный сбыт социальных услуг, что расходится с его аутентичным смыслом, сформировавшимся в практике реализации благотворительных проектов. Задачи социального маркетинга выполнятся на основе социального знания и социальной методологии, не связаны с получением прибыли от проекта, определяются достижением блага для всего общества. В результате рассмотрения разнообразных теоретических позиций, подходов и направлений в оценке применения маркетинговых методов к решению социально-экономических проблем автором предложено оригинальное определение социального маркетинга. Материалы и выводы статьи имеют методологическое и практическое значение для деятельности государственных и общественных организаций.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чулков А. С. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Оказание государственных и муниципальных услуг в условиях конкурентной борьбы
Серия: Финансы и бюджет: проблемы и решения
Место публикации : Финансы. - 2014. - № 11. - С.3-10. - ISSN 0869-446X (Шифр fina/2014/11). - ISSN 0869-446X
Примечания : Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бюджетные услуги--государственные контракты--государственные организации--государственные услуги--качество услуг--коммерческий маркетинг--конкуренция--муниципальные услуги--социально-культурная сфера--субсидии--эффективные контракты
Аннотация: Представленные в статье механизмы совершенствования оказания государственных и муниципальных услуг направлены на развитие конкуренции среди организаций и на повышение качества данных услуг.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор), Шейранова, Виктория Петровна
Заглавие : Реализация и продвижение некоммерческих проектов: зарубежный опыт и отечественная практика
Серия: Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 5. - С.103-107. - ISSN 1994-5094 (Шифр vsge/2014/5). - ISSN 1994-5094
Примечания : Библиогр.: с. 107 (11 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческий маркетинг--некоммерческие организации--некоммерческие проекты--социальный маркетинг
Аннотация: В статье обсуждаются проблемные аспекты реализации и продвижения некоммерческих проектов с использованием, в частности, средств и технологий социального маркетинга. В систематизированном виде представляются результаты сравнительного анализа социального и коммерческого маркетинге. Рассматривается ряд некоммерческих проектов, которые были успешно реализованы за рубежом. Обсуждается опыт России в этой сфере. Указываются проблемы, с которыми обычно сталкиваются при осуществлении некоммерческих проектов. Приводятся стратегии, обеспечивающие эффективное развитие некоммерческих проектов.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жук Ю. А. (ассистент)
Заглавие : Генезис концепции социального маркетинга
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С.49-57. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2017/1). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 55-57 (22 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): генезис концепции--коммерческий маркетинг--концепции--концепция социального маркетинга--маркетинговая деятельность--общественный маркетинг--общество--продвижение бренда--продвижение коммерческого продукта--социально-этический маркетинг--социальный маркетинг--удовлетворение потребностей личности--экономические понятия
Аннотация: Выявлены особенности социального маркетинга и черты, отличающие данный подход от других направлений социально ориентированной маркетинговой деятельности, а также условия, необходимые для реализации социального маркетинга.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Протопопова, Елена Эдуардовна (главный специалист)
Заглавие : Маркетинговые технологии в помощь стратегическому планированию
Серия: Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2017. - № 5. - С.36-48. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2017/5). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные продукты--библиотечные услуги--внутренний маркетинг--информационно-библиотечные системы--коммерческий маркетинг--конкурентоспособность библиотек--маркетинговые стратегии--муниципальные библиотечные системы--некоммерческий маркетинг--потребности пользователей--стратегическое планирование
Аннотация: Рассмотрены задачи управленческой функции библиотечного маркетинга в определении направлений и конкретных действий по выявлению неудовлетворенного спроса пользователей, определению круга потенциальных потребителей и конкурентоспособности информационно-библиотечных продуктов и услуг. Приведены стратегические направления и конкретные мероприятия по продвижению информационно-библиотечных ресурсов, продуктов и услуг в Муниципальной информационно-библиотечной системе г. Новокузнецка.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)