Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие PR-кампании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качалов, Максим (ведущий консультант ГК "Никколо М")
Заглавие : PR-медиапланирование. Введение в специальность
Серия: Новое PR-прочтение
Разночтения заглавия :: Введение в специальность: Public Relations-медиапланирование. Введение в специальность
Место публикации : Советник. - 2009. - N 11. - С.42-44. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 324 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 66.3(0),131 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Избирательные кампании
Политика. Политология
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--заказчики--средства массовой информации--экспертные оценки--паблик рилейшнз--сми--рейтинги--паблик рилейшенз--pr--медиапланирование--выборы--пиар--pr-кампании--политический pr--pr-службы--целевые аудитории--рекламное медиапланирование--pr-медиапланирование--pr-подразделения--политические pr-кампании--коммерческие pr-кампании--pr-планировщики
Аннотация: Виды, методы и возможности PR-медиапланирования. Вопросы использования медиапланирования в политических и коммерческих PR-кампаниях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Качалов, Максим (ведущий консультант ГК "Никколо М")
Заглавие : PR-медиапланирование. Введение в специальность
Серия: Новое PR-прочтение
Разночтения заглавия :: Введение в специальность: Public Relations-медиапланирование. Введение в специальность
Место публикации : Советник. - 2009. - N 11. - С.42-44. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055 (Шифр sove/2009/11). - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055. - ISSN 1608-0521ISSN 1995-0055
УДК : 339.138 + 324 + 659.4
ББК : 65.291.3 + 66.3(0),131 + 60.842
Предметные рубрики: Маркетинг
Социальное управление
Экономика
Избирательные кампании
Политика. Политология
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--заказчики--средства массовой информации--экспертные оценки--паблик рилейшнз--сми--рейтинги--паблик рилейшенз--pr--медиапланирование--выборы--пиар--pr-кампании--политический pr--pr-службы--целевые аудитории--рекламное медиапланирование--pr-медиапланирование--pr-подразделения--политические pr-кампании--коммерческие pr-кампании--pr-планировщики
Аннотация: Виды, методы и возможности PR-медиапланирования. Вопросы использования медиапланирования в политических и коммерческих PR-кампаниях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)