Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммерческие бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Алексей (кандидат исторических наук)
Заглавие : Снегурочка на экспорт : советская зимняя сказка для иностранных туристов
Серия: Стиль жизни .
    Повседневность
Место публикации : Родина. - 2013. - № 12. - С.157-159: 5 фото. - ISSN 0235-7089 (Шифр rodi/2013/12). - ISSN 0235-7089
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 159
УДК : 796.5
ББК : 75.81
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт --СССР
Туризм
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дед мороз--снегурочка--зимние путешествия--зимний туризм--иностранные туристы--коммерческие бренды--рекламная продукция
Аннотация: О развитии зимнего иностранного туризма в СССР.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 5. - С.31-33 (Шифр bibp/2015/5)
Примечания : Продолж. Начало: № 4
УДК : 339.1/.5 + 33:008
ББК : 65.42 + 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Экономика культуры, науки, просвещения --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тетрис--автомат калашникова--балалайка--брендинг в культуре--коммерческие бренды--культурные бренды--матрешка--национальные бренды--пельмени--перестройка--российские бренды--русская водка--русские бренды--русский балет--русский ржаной хлеб--черная икра
Аннотация: Обзор брендов, которые в мире стойко ассоциируются с Россией. Перечень культурных объектов России, которые с точки зрения Запада претендуют на ее культурные бренды. Информация о специфике брендинга в культуре и примеры наличия социально-культурного компонента в коммерческом бренде.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарева, Александра Михайловна (доктор экономических наук; профессор), Пономарев, Максим Александрович
Заглавие : Ко-маркетинг территориальных и коммерческих брендов
Параллельн. заглавия :Co-marketing of territorial and commercial brands
Серия: Проблемы управления
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С.41-45: 4 рис., 1 табл. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2021/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 45 (7 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-брендинг--бренд территории--брендинг--брендинг города--бренды--добровольная сертификация--инвестиционный брендинг--ко-маркетинг--коммерческие бренды--коммерческие предприятия--коммерческий брендинг--маркетинг города--маркетинг территории--маркировки--продвижение бренда--территориальные бренды--территориальный брендинг--туристический брендинг
Аннотация: Представлено исследование ко-маркетинга как инструмента территориально-коммерческого брендинга. Бизнес-среда рассматривается как потребитель, целевая аудитория и драйвер территориального брендинга. Особенность авторского подхода состоит в том, что акцент сделан на изучение форм взаимодействия территориального и бизнес-брендинга. Представлены элементы территориально-коммерческого ко-маркетинга на различных этапах территориального брендинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)