Поисковый запрос: (<.>K=коммерческая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| А в Интернете запреты не действуют // Российская Федерация сегодня, 2006,N N 23.-С.12-13
|
2.
| Батаева Е. Гендерная визуальность современной рекламы/Е. Батаева // Социология: теория, методы, маркетинг, 2010,N № 3.-С.136-153
|
3.
| Берштадт А. Б. Социальная реклама книги/Артем Борисович Берштадт // Библиотековедение, 2008,N N 6.-С.72-76
|
4.
| Брусенская Л. А. Правовая культура против манипулятивных стратегий в рекламе: лингвоюридический и лингвопрагматический аспекты/Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура, 2018,N № 4.-С.62-69
|
5.
| Брушкова Л. А. Репрезентации ценностей здорового образа жизни в коммерческой рекламе в России/Брушкова Л. А., Косова Д. А. // Народонаселение, 2018. т.Т. 21,N № 2.-С.110-122
|
6.
| Василенко И. А. Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе/Василенко И. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 81, февраль.-С.15-20
|
7.
| Герус О. Дискурс-анализ коммерческой рекламы в контексте исследования практик потребления/О. Герус // Социология: теория, методы, маркетинг, 2018,N № 2.-С.142-164
|
8.
| Давыдкина И. Б. К вопросу об идентификации социальной рекламы/И. Б. Давыдкина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.221-223
|
9.
| Дашян М. С. Алогизм спама/М. С. Дашян // Право и политика, 2004,N N 9.-С.97-101
|
10.
| Итоги работы Федерального Собрания в весеннюю сессию: наиболее значимые законодательные инициативы по экономической тематике/подготовила Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня, 2018,N № 8.-С.38-39
|
11.
| Каменева В. А. Визуальный код рекламы: скрытая суггестия/В. А. Каменева, Н. В. Рабкина // Политическая лингвистика, 2019,N № 4 (76).-С.83-102
|
12.
| Комментарий [к] письму Минфина России от 17. 09. 2010, N 03-11-06/3/128 // Консультант, 2010,N N 24.-С.72-73
|
13.
| Крапивенский А. С. Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации/А. С. Крапивенский // Философия и общество, 2008,N N 3.-С.80-89
|
14.
| Кряхтунова О. В. Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии/О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика, 2016,N № 3 (57).-С.69-76
|
15.
| Латышева В. В. Влияние рекламы на развитие социальных потребностей индивида/В. В. Латышева, Е. В. Мурадян // Социология власти, 2011,N N 4.-С.91-98
|
16.
| Манюков С. В. От кока-колы до "оранжевой революции"/С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2008,N N 5.-С.46-50
|
17.
| Мельникова С. В. Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа/С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2018. т.Т. 13,N № 4 (182).-С.65-73
|
18.
| Мельникова С. В. Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализа/С. В. Мельникова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки, 2018. т.Т. 13,N № 4 (182).-С.65-73
|
19.
| Минбалеев А. В. Понятие и виды рекламы как объекта информационных правоотношений/Минбалеев А. В. // Информационное право, 2009,N N 2.-С.9-12
|
20.
| Мишулин Г. М. Классификационный инструментарий для совершенствования нормативно-правовой базы в рекламе/Г. М. Мишулин // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.61-67
|
|
|