Поисковый запрос: (<.>K=коммерциализация инноваций<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Игнатова Т. В. ... и автора не позабыть!/Игнатова Т. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 10, вып. 1.-С.14-19
|
2.
| Бизнес и образование: инновационные стратегии/А. Д. Юрасов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2017,N № 4.-С.183-208
|
3.
| В ведущих вузах России будет внедрена новая модель трансфера технологий // Ректор вуза, 2015,N № 5.-С.44-45
|
4.
| Рязанов В. Вечнозеленый Дюпон/Влас Рязанов // Эксперт, 2007,N N 46.-С.54-55, 57-58
|
5.
| Нагиева К. М. Влияние инновационной активности на производительность предприятий в странах с переходной экономикой/К. М. Нагиева // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 3.-С.587-592
|
6.
| Сомов А. Д. Генезис рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций в экономической науке/Сомов А. Д. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2013,N № 4.-С.88-94
|
7.
| Новицкий Н. А. Государственно-частное партнерство как инструмент инвестирования инновационной индустриализации в России/Н. А. Новицкий // Вопросы экономики и права, 2013,N № 2.-С.69-73
|
8.
| Рыгалин Д. Б. Инновационные взаимодействия/Рыгалин Д. Б. // Российское предпринимательство, 2008,N N 10, вып. 2.-С.92-96
|
9.
| Шахова М. С. Инновационный потенциал российского экспортного сектора/М. С. Шахова, К. Г. Сычёва // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2019,N № 2.-С.116-137
|
10.
| Киселевич А. И. Коммерциализация инноваций - новый вектор Союзного государства/Анастасия Киселевич // Современная Европа, 2019,N № 1.-С.128-137
|
11.
| Киселевич А. И. Коммерциализация инноваций - новый вектор Союзного государства/Анастасия Киселевич // Современная Европа, 2019,N № 1.-С.128-137
|
12.
| Кененбаева Э. Коммерциализация инноваций с помощью заключения лицензионных соглашений/Э. Кененбаева // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2011,N N 6.-С.33-39
|
13.
| Игнатова Т. В. Коммерциализация инновационной деятельности как объект государственной поддержки в России/Т. В. Игнатова // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2007. т.Т. 5,N N 2.-С.35-43
|
14.
| Унанян А. Ю. Коммерциализация интеллектуальной собственности в России/Унанян Артур Юрьевич, Суслова Светлана Евгеньевна // Российское предпринимательство, 2011,N N 4, вып. 2.-С.40-42
|
15.
| Голлай И. Н. Комплексный анализ отраслевых рынков как инструмент принятия решений, направленных на выведение инновационного продукта на рынок/И. Н. Голлай // Экономический анализ: теория и практика, 2016,N № 4.-С.20-35
|
16.
| Ерохина Е. Концептуальный подход к исследованию инновационной деятельности/Е. Ерохина // Государственная служба, 2011,N N 3.-С.101-103
|
17.
| Метод выбора базы развития инновации/Дульнев Н. Н., Никитин А. И., Ооржак А. А., Федорцов Н. Н. // Аспирант и соискатель, 2018,N № 4 (106).-С.88-90
|
18.
| Чернова О. А. Методологические аспекты оценки деятельности объектов инновационной инфраструктуры внедренческого бизнеса/О. А. Чернова // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 22.-С.10-17
|
19.
| Матковская Я. С. Микроэкономические причины отказа от инноваций: недооцененная роль цепочек ценностей для новой индустриализации экономики/Я. С. Матковская // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 12.-С.10-11
|
20.
| Модели выбора стратегий коммерциализации инноваций и защиты интеллектуальной собственности на стадии концептуального проектирования/А. В. Андрейчиков [и др.] // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 4.-С.7-13
|
|
|