Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комбинированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лукашенко М.
Заглавие : Distant, Open, Blended education...Что дальше?
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. 35-38 (Шифр divo/2004/6)
Примечания : RUMARS-divo04_000_006_0035_1Реф. на ст.: Лукашенко М. Distant, Open, Blended education...Что дальше? // Высшее образование в России. 2004. N 1. С. 81-92
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--открытое образование--комбинированное обучение--дистанционное обучение--сетевые технологии--кейс-технологии
Аннотация: В центре внимания автора - анализ современных концепций дистанционного образования в нашей стране: от кейс и сетевой технологии до концепций открытого образования и комбинированного обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 8. - С. 13-15 (Шифр divo/2005/8)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_008_0013_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. ст.: Григорьева, Ю. ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования / Ю. Григорьева // Информационное общество.- 2005.- N 1.- C. 85-92N 8. - С. 13-15divo05_000_008_0013_1, 8, 13-15, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--internet--управление контентом--онлайновые решения--интернет-обучение--системы управления обучением--профильное обучение--комбинированное обучение--рефераты
Аннотация: В статье рассматривается система управления обучением - Oracle Интернет-обучение, ее основные функциональные возможности и преимущества.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимкин С. (доц.)
Заглавие : Мотивация студента в модели смешанного обучения
Серия: Education Online
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С.116-119. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 119 (2 назв.)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия --Омск, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--модели обучения--модель смешанного обучения--модель комбинированного обучения--образовательные технологии--дистанционные образовательные технологии--мотивация студентов--студенты--смешанное обучение--комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Куклев В. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации
Серия: Образование и информационные технологии
Место публикации : Экономика образования. - 2009. - N 1. - С.62-72. - ISSN 1609-4654. - ISSN 1609-4654
Примечания : Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3 + 378
ББК : 74 + 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильное образование--открытое образование--технологии образования--организация образования--информационные технологии--подготовка специалистов--электронное обучение--комбинированное обучение--компьютеризация обучения--высшее образование--педагогические инновации
Аннотация: Теоретико-методологическое и методическое обоснование концепции мобильного обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.42-46: фот., табл., рис. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--иностранные языки--иноязычная письменная речь--иноязычная речь--комбинированное обучение--коммуникативные компетенции--курсы повышения квалификации--национальные исследовательские университеты--нелингвистические специальности--немецкий язык--обратная связь--обучение иностранным языкам--обучение письму--опыт работы--оценивание письменных работ--письменная речь--письменные задания--письменные работы--повышение квалификации--преподаватели вузов--работа над ошибками--рецензии--рецензирование письменных работ--сетевые средства--системы дистанционного обучения--технические вузы--электронная среда--электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Плеханова, Марина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры немецкого языка)
Заглавие : Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам
Серия: Уровневая подготовка кадров в контексте образовательных инновационных технологий
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С.47-49: ил. (Шифр vose/2014/8)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3 + 371.66:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авторские курсы--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--иностранные языки--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--информационные технологии--комбинированное обучение--коммуникационные технологии--национальные исследовательские университеты--обучение иностранным языкам--опыт работы--преподаватели вузов--самостоятельная работа студентов--системы дистанционного обучения--студенты--технические вузы--формы обучения--электронная информационно-образовательная среда--электронная среда--электронное обучение--электронные курсы--электронные обучающие платформы--электронные платформы
Аннотация: Проанализированы возможности электронной платформы Moodle в процессе организации самостоятельной работы студентов вуза при обучении иностранным языкам. Определены основные функции электронной обучающей платформы как средства организации самостоятельной работы студентов. Рассмотрены особенности структуры и содержания авторских курсов, созданных на базе электронной платформы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова., Ольга Владимировна, Миняйлов, Владимир Викторович, Загорский, Вячеслав Викторович, Казакова. Е. Ф., Елена Федоровна
Заглавие : Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С.70-84: 12 ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/5). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 82-84 (18 назв. )
УДК : 372.8 + 371.69:004.3
ББК : 74.26 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные технологии--информационно-коммуникационные технологии--комбинированное обучение--методы обучения студентов--обучение химии--учебный процесс--химическое образование--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обобщается опыт применения дистанционных образовательных технологий в преподавании химических дисциплин в классическом и техническом университетах.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна, Буданова, Анна Анатольевна, Загорский, Вячеслав Викторович, Архангельская, Ольга Валентиновна
Заглавие : Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блока
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 5. - С.83-96. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/5). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 82 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--дистанционные образовательные технологии--информационно-коммуникационные технологии--кадры высшей квалификации--комбинированное обучение--послевузовское образование--преподаватели--преподавательская деятельность--химические науки--химия--электронное обучение
Аннотация: Проектирование учебного процесса в комбинированной форме, которое рассматривалось как управление целевой программой по формированию базовых компетенций аспирантов по курсам педагогического профиля направления "Химические науки".
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук), Асланов, Леонид Александрович
Заглавие : "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления
Параллельн. заглавия :Seminar in Moodle as a tool for the implementation of critical thinking technology
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С.46-49: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 49 (4 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): moodle--комбинированное обучение--критическое мышление--лечебное дело--модули--развитие критического мышления--смешанное обучение--студенты--технологии критического мышления--учебный процесс--химические факультеты--химическое образование--химия--электронное обучение--электронные образовательные среды--электронные системы обучения
Аннотация: Опыт реализации "комбинированного обучения" в процессе преподавания дисциплины "Химия" для студентов, обучающихся по специальности "Лечебное дело", с использованием технологии развития критического мышления. Отработка методики использования различных элементов Moodle для обсуждения дискуссионных проектов по медико-биологической роли химических процессов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Заглавие : Модернизация учебного процесса по химии для студентов-медиков в условиях комбинированного обучения и требований ФГОС
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С.78-88: табл., рис. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2017/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 87-88 (12 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские дисциплины--высшие учебные заведения--государственные образовательные стандарты--дистанционные образовательные технологии--комбинированное обучение--медицинское образование--образовательные стандарты--учебный процесс--электронное обучение
Аннотация: Вопросы трансформации учебного процесса с учетом изменений в требованиях ФГОС к результатам обучения по дисциплине "Химия" для специальности "Лечебное дело".
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук), Григорьев, Сергей Григорьевич
Заглавие : Эмергентная система обучения
Параллельн. заглавия :Emergent learning
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С.17-20: 4 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 20 (7 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): em-learning--икт--информационно-коммуникационные технологии--комбинированное обучение--системные подходы--системы обучения--специфические методы обучения--электронная образовательная среда--электронное обучение--электронные среды обучения--эмергентная система обучения--эмергентное обучение--эмергентность--эмерджентная система обучения
Аннотация: Описана эмергентная (эмерджентная) система обучения, состоящая из специфических методов, средств и форм обучения, а также содержания, спроектированного и реализованного в соответствии с обозначенными целями.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Заглавие : Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса
Параллельн. заглавия :Emergent learning and negentropy of educational process
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С.4-10: 2 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (41 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--икт--дистанционные образовательные технологии--информационно-коммуникационные технологии--комбинированное обучение--критерии обучения--негэнтропия--образовательный процесс--прогнозирование результатов обучения--системы обучения--традиционное обучение--электронная образовательная среда--электронное обучение--эмергентная система обучения--эмергентное обучение--эмергентность--эмерджентное обучение--энтропия
Аннотация: Поиск моделей и критериев, позволяющих добиться гармонизации в смысле взаимного согласования и упорядочения между классическим трациционным обучением и эмергентным обучением.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук), Григорьев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Расчет негэнтропии и весовых коэффициентов многокритериальных оценок на основе нечетких множеств
Параллельн. заглавия :Calculation of the negentropy and weight coefficients of multicriteria estimates on the basis of fuzzy sets
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С.40-49: 5 рис., 3 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 46-49. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--весовые коэффициенты--интегральные информационные показатели--качество обученности студентов--комбинированное обучение--многокритериальные оценки--негэнтропия--нечеткие множества--образовательный процесс--обученность студентов--онлайн-обучение--расчет весовых коэффициентов--расчет негэнтропии--химические дисциплины--экспертное оценивание--электронное обучение--эмергентная система обучения--эмергентное обучение--эмергентность--эмерджентное обучение--энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии, которую предлагается рассматривать в качестве интегрального информационного показателя, характеризующего качество обу­ченности студентов.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрюшкова О. В. (доктор химических наук), Зверева Н. Л.
Заглавие : К методике оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля на основе расчета негэнтропии
Параллельн. заглавия :On method of evaluation quality of emergent training in disciplines of chemical profile based on calculation of negentropy
Серия: Теория и практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С.71-75 (Шифр alma/2020/1)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.58 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обучения--комбинированное обучение--негэнтропия--смешанное обучение--химические дисциплины--электронное обучение--эмергентное обучение
Аннотация: Рассматриваются подходы к системе оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля для нехимических направлений университета. Предлагается оценивать результат обученности студента на основе расчета интегрального показателя — негэнтропии, учитывающего все виды деятельности участников учебного процесса, а также внешние требования к формированию компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)