Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комбинированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Лукашенко М. Distant, Open, Blended education...Что дальше?/М. Лукашенко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 6.-С.35-38
2.

ORACLE: Интернет-обучение в сфере образования // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 8.-С.13-15
3.

Тимкин С. Мотивация студента в модели смешанного обучения/С. Тимкин // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.116-119
4.

Куклев В. А. Сущностные характеристики мобильного обучения как педагогической инновации/В. А. Куклев // Экономика образования, 2009,N N 1.-С.62-72
5.

Овчинникова О. М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle/О. М. Овчинникова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.42-46
6.

Плеханова М. В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам/М. В. Плеханова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 8: Специальный выпуск.-С.47-49
7.

Оптимизация ресурсно-методического обеспечения дисциплин химического профиля/О. В. Андрюшкова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2015,N № 5.-С.70-84
8.

Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блока/О. В. Андрюшкова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 5.-С.83-96
9.

Андрюшкова О. В. "Семинар" Moodle как инструмент для использования технологии критического мышления/О. В. Андрюшкова, Л. А. Асланов // Информатика и образование, 2017,N № 1.-С.46-49
10.

Андрюшкова О. В. Модернизация учебного процесса по химии для студентов-медиков в условиях комбинированного обучения и требований ФГОС/О. В. Андрюшкова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 3.-С.78-88
11.

Андрюшкова О. В. Эмергентная система обучения/О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование, 2017,N № 7.-С.17-20
12.

Андрюшкова О. В. Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса/О. В. Андрюшкова // Информатика и образование, 2018,N № 6.-С.4-10
13.

Андрюшкова О. В. Расчет негэнтропии и весовых коэффициентов многокритериальных оценок на основе нечетких множеств/О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование, 2019,N № 1.-С.40-49
14.

Андрюшкова О. В. К методике оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля на основе расчета негэнтропии/О. В. Андрюшкова, Н. Л. Зверева // Alma mater: Вестник высшей школы, 2020,N № 1.-С.71-75
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)