Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=командные работы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Создаем эффективную команду
Серия: Персонал .
    Корпоративная культура
Место публикации : Кадровое дело. - 2011. - N 12. - С.88-92: 3 фот., ил. (Шифр kdel/2011/12)
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): командные работы--любимчики руководителей--мотивация персонала--неформальные лидеры--подбор сотрудников--эффективные команды
Аннотация: В статье - о неординарных подходах к созданию эффективных команд в организациях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муругова Е. Г.
Заглавие : Командная работа как фактор развития социального капитала образовательной организации
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С.37-47. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2013/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индексы доверия--командная организация труда--командные работы--команды--культурная среда--образовательные организации--организация труда--педагогические организации--социальное взаимодействие--социальный капитал--ученические организации--человеческие ресурсы
Аннотация: Предлагается нестандартный подход к развитию социального капитала посредством командных форм организации труда в педагогической деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нововик, Татьяна (доцент кафедры педагогики философского факультета), Поповик, Душанка
Заглавие : Применение книжек с картинками в дошкольном обучении
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С.160-184: 5 рис., 7 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 179-181 (39 назв. )
УДК : 373.2
ББК : 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика --Черногория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детские книги--детские сады--дошкольные педагоги--книжки с картинками--командные работы--родительская помощь--средства обучения
Аннотация: Книжки с картинками - важная составляющая развивающей среды для дошкольника. Представляя собой уникальное сочетание иллюстраций и текста в образовательном формате, эти книжки учат, пробуждают творческое воображение, обогащают познавательную и социально-эмоциональную сферу ребенка. Проведено исследование применения книжек с картинками в современном дошкольном образовании Черногории. В анкетном опросе участвовали педагоги дошкольных учреждений центрального, южного и северного районов Черногории - 209 педагогов из пяти детских садов, кроме того, в ходе семинаров, посвященных детским книжкам, проинтервьюированы 93 респондента из трех других учреждений. Установлено, что книжки с картинками постоянно используются в практике детских садов и становятся основой для организации развивающих занятий с детьми. При этом педагоги используют преимущественно традиционные методы работы с книжкой: пересказ, иллюстрирование, раскрашивание, разыгрывание сценок; свидетельств применения более сложных видов деятельности - стимулирования критического осмысления содержания, обмена мнениями в группе, придумывания альтернативных способов развития сюжета - в ходе исследования почти не выявлено. Большинство педагогов затруднились указать, какие именно книжки больше всего интересны детям. Они испытывают потребность в методической помощи для выбора качественных книг. Педагоги считают, что в фондах детских садов очень мало книжных новинок и в целом в Черногории отсутствуют стимулы к созданию местными авторами новых книжек для детей. Родители, по мнению педагогов, мало читают детям дома и не проявляют интереса к книжкам, которые детям рекомендуют в детском саду.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)