Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кольцевая схема<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Прохорова С. Ю., Яковлева С. В.
Заглавие : Формирование умений младших школьников выделять недостоверные и сомнительные элементы информации
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 11. - С.124-131. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/11). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
УДК : 371.3 + 159.922.7
ББК : 74.202 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность--образовательные системы--разработка учебных курсов--учебные предметы--учебно-предметные компетенции--экспериментальное обучение--кольцевая схема
Аннотация: Особенности формирования информационной компетенции младшего школьника в аспекте показателя "умение выделять недостоверные и сомнительные элементы информации". Примеры диагностических заданий для проверки диагностических процедур на материале преподавания русского языка в 4-м классе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чудинова Е. В.
Заглавие : Поиски модельной формы в процессе разработки учебных курсов
Серия: Прикладные аспекты педагогической психологии
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 11. - С.104-123. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2010/11). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 123 (5 назв. )
УДК : 371.3 + 159.9
ББК : 74.202 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебная деятельность--образовательные системы--разработка учебных курсов--учебные предметы--учебно-предметные компетенции--экспериментальное обучение--кольцевая схема
Аннотация: Логико-предметный и логико-психологический анализ в процессе разработки учебных курсов для основной школы в системе Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова. Характер и роль учебного моделирования в процессе усвоения содержания учебного предмета и становления учебно-предметных компетенций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)