Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллекторские программы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розов М. (проф.)
Заглавие : "Парадигма", "дисциплина", "коллекторская программа"
Серия: В помощь аспиранту
Место публикации : Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. 136-141 (Шифр vobr/2004/9)
Примечания : Библиогр.: с. 141 (9 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-vobr04_000_009_0136_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 9. - C. 136-141vobr04_000_009_0136_1, 9, 136-141
ISSN: 0869-3617
УДК : 167/168
ББК : 87.252
Предметные рубрики: Наука. Науковедение-- Философские вопросы и методология отдельных наук
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия науки--модели науки--история науки--наука--образование--парадигма--коллекторские программы--программы--изложение знаний--систематизация знаний--знания--научные исследования
Аннотация: Взгляд автора на связь науки и образования с позиций критики и дальнейшего развития представлений Т. Куна.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загидуллин Ж. К. (аспирант)
Заглавие : Роль неявного знания в подготовке ученого
Серия: В помощь соискателю
Место публикации : Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С.118-124. - ISSN 1994-2796 (Шифр vobr/2012/12). - ISSN 1994-2796
Примечания : Библиогр.: с. 124 (23 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коллекторские программы--молодые ученые--наука--неявное знание--подготовка ученых--психология--социальные эстафеты--теория социальных эстафет--ученые
Аннотация: Посвящено анализу проблемы неявного знания в науке; сформулировано представление о неустранимости невербализованных компонентов в деятельности ученого.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова, Наталия Ивановна (доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник)
Заглавие : Феномен научной дисциплины : эпистемологический анализ
Серия: Философия образования и науки
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С.59-70. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 69-70 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--институализация--исследовательские программы--когнитивная институализация--коллекторские программы--научные дисциплины--социальная институализация--учебные курсы
Аннотация: На широком историко-научном материале демонстрируется, что процесс формирования научных дисциплин является проявлением самоорганизации научного сообщества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)