Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коллаборационное взаимодействие<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудрина, Екатерина Леонидовна (доктор педагогических наук; профессор), Матвеева, Наталья Сергеевна
Заглавие : Образовательная коллаборация библиотек России: возможности и перспективы
Серия: Библиотечная профессия. Кадры. Образование
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2021. - № 6. - С.29-46. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2021/6). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 40-43 (28 назв.)References: p. 43-46 (28 names)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела, 2019-2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечно-информационная сфера--библиотечные кадры--дополнительное образование--дополнительное профессиональное образование--коллаборации--коллаборационное взаимодействие--образовательные коллаборации
Аннотация: Проанализирована коллаборация как одна из эффективных форм сотрудничества в системе дополнительного профессионального образования библиотечно-информационной сферы. Исследуется коллаборация как инструмент взаимодействия и совместной деятельности, в результате которой происходит обмен знаниями, опытом и умениями в конкретной образовательной экосистеме. На основе ресурсного, организационного и процессного подходов определена сущность понятия коллаборация. Сделан акцент на ее особой институциональной структуре и способности эффективно развивать взаимодействие между субъектами экономики знаний. Выявлена сущность дефиниции образовательная коллабарация с учетом неотъемлемых признаков и различных авторских подходов к трактовке. Представлен опыт работы Корпоративного университета "ЛЕНИНКА" Российской государственной библиотеки и отдела непрерывного профессионального образования ГПНТБ СО РАН в 2019-2020 гг. по созданию коллаборации организаторов дополнительного профессионального образования библиотечных кадров. Подчеркнута особая роль коллаборации в дополнительном профессиональном образовании. Отмечено, что образовательная коллаборация активизирует соорганизацию профессиональных сообществ. Их деятельность становится более эффективной и востребованной.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)