Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коллаборативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Другова, Елена Анатольевна, Журавлева, Ирина Игоревна, Захарова, Ульяна Сергеевна, Сотникова, Валерия Евгеньевна, Яковлева, Кристина Игоревна
Заглавие : Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений
Параллельн. заглавия :Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С.107-153: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 146-153
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): addie модель--адаптивное обучение--глубокие нейронные сети--искусственный интеллект--коллаборативное обучение--машинное обучение--педагогический дизайн--педагогическое проектирование--персонализированное обучение--публикации--студенческий успех--учебная аналитика--чат-боты--экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беренфельд, Борис Семенович, Крупа, Татьяна Викторовна, Лебедев, Арсений Александрович, Васильева, Наталья Андреевна, Семенова, Ксения Сергеевна
Заглавие : Использование методов краудсорсинга и мобильных интернет-технологий для поддержки совместной проектно-исследовательской деятельности школьников
Параллельн. заглавия :Combining Crowdsourcing, Mobile Internet-Technologies and Data Visualization Globallab Brings Collaborative Inquiry Projects to K-12 Students Worldwide
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С.26-35: 7 рис. (Шифр kaio/2014/5)
Примечания : Библиогр.: с. 33-34 (20 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-технологии--визуализация данных--информационные технологии--коллаборативное обучение--краудсорсинг--методы краудсорсинга--мобильные интернет-технологии--мобильные технологии--обучение--проектная деятельность--проектно-исследовательская деятельность--сетевое взаимодействие--совместная проектно-исследовательская деятельность--школьники
Аннотация: Об охвате школьников Российской Федерации в проектной деятельности на базе ГлобалЛаб и обсуждении реализации конструктивистской парадигмы в процессе сетевого взаимодействия географически распределенных пользователей. Обсуждается возможность сотрудничества учащихся и профессиональных ученых.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полицинская Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент), Куровский В. Н.
Заглавие : Личностные качества как фактор успешной социально-профессиональной адаптации выпускников вуза
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater. - 2016. - № 8. - С.38-41. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2016/8). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 41 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выпускники--высшее образование--коллаборативное обучение--коллаборативные подходы--личностные качества--профессиональная активность--работодатели--социальная адаптация
Аннотация: Рассмотрена проблема социально-профессиональной адаптации выпускников вуза.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренкова О. М.
Заглавие : Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С.95-101. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/2). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 101 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активизация познавательного процесса--групповая работа студентов--коллаборативное обучение--консенсус-группы--технологии обучения--эффективность обучения
Аннотация: Представлены основные механизмы организации консенсус-групп при коллаборативном групповом обучении студентов. Рассматриваются фазы, факторы и структура консенсус-группы, анализируются задания, степень их сложности и типология.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гороховская Н. А., Рулиене Л. Н.
Заглавие : Применение коллаборативного обучения в подготовке будущих программистов
Параллельн. заглавия :Applicability of collaborative education in training of future program designers
Серия: Цифровизация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С.74-77 (Шифр alma/2020/12)
Примечания : Библиогр.: с. 77 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): веб-сервер trello--коллаборативное обучение--коллективные проекты--методология agile--программисты--технологии scram--электронные коллаборации
Аннотация: Дается обоснование актуальности применения электронной коллаборации при разработке коллективных проектов. Рассмотрены методология Agile и технология Scram, анализируется опыт их применения при командной разработке программного продукта в учебном процессе вуза.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)