Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные структуры<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Апатова Н. В. Образовательные аспекты защиты ментальной информации/Н. В. Апатова // Информатика и образование, 2017,N № 6.-С.41-50
|
2.
| Ачкасова А. Д. Особенности языкового структурирования пространства/А. Д. Ачкасова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 1.-С.195-196
|
3.
| Борисова О. Г. Реализация мотивировочного признака перцептивной природы в диалектных наименованиях животных и растений (на материале кубанских говоров)/О. Г. Борисова, Л. Ю. Костина, Д. А. Литвиненко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2022,N № 1.-С.114-123
|
4.
| Джусупов Н. М. Когнитивная стилистика: современное состояние и актуальные вопросы исследования/Н. М. Джусупов // Вопросы когнитивной лингвистики, 2011,N N 3.-С.65-76
|
5.
| Загоскина Н. А. Когнитивно-структурный подход к представлению знаний в искусственных системах/Н. А. Загоскина // Вестник Поморского университета. Сер. Гуманитарные и социальные науки, 2006,N N 4.-С.62-66
|
6.
| Кожевников Н. Н. Методологические подходы при преподавании гуманитарных дисциплин в глобализирующемся мире/Кожевников Н. Н., Данилова В. С. // Век глобализации, 2023,N № 1 (45).-С.87-96
|
7.
| Комарова И. А. Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации/И. А. Комарова // Психология обучения, 2011,N N 9.-С.105-115
|
8.
| Коцюбинская Л. В. Понятие "информационная война" в современной лингвистике: новые подходы/Л. В. Коцюбинская // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.93-96
|
9.
| Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования/Н. П. Локалова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.109-118
|
10.
| Локалова Н. П. Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования/Н. П. Локалова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.109-118
|
|
|