Поисковый запрос: (<.>K=когнитивные структуры<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Марьянчик В. А. Сценарий медиатекста как предмет лингвокогнитивного анализа/В. А. Марьянчик // Вопросы когнитивной лингвистики, 2011,N N 3.-С.85-89
|
2.
| Рожков В. П. Параметры деструктивности социализации молодежи: методологический аспект/В. П. Рожков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2011,N Вып. 3.-С.12-16
|
3.
| Комарова И. А. Особенности психолого-педагогической работы с подростками в условиях социальной депривации/И. А. Комарова // Психология обучения, 2011,N N 9.-С.105-115
|
4.
| Джусупов Н. М. Когнитивная стилистика: современное состояние и актуальные вопросы исследования/Н. М. Джусупов // Вопросы когнитивной лингвистики, 2011,N N 3.-С.65-76
|
5.
| Чернов С. А. Формирование научных понятий у школьников на основе моделирования когнитивных репрезентативных структур/С. А. Чернов // Личность. Культура. Общество, 2007. т.Т. 9, № 39:№ 39,N № 39.-С.327-333
|
6.
| Апатова Н. В. Образовательные аспекты защиты ментальной информации/Н. В. Апатова // Информатика и образование, 2017,N № 6.-С.41-50
|
7.
| Борисова О. Г. Реализация мотивировочного признака перцептивной природы в диалектных наименованиях животных и растений (на материале кубанских говоров)/О. Г. Борисова, Л. Ю. Костина, Д. А. Литвиненко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2022,N № 1.-С.114-123
|
8.
| Ратанова Т. А. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников/Т. А. Ратанова // Вопросы психологии, 2014,N № 2.-С.34-41
|
9.
| Коцюбинская Л. В. Понятие "информационная война" в современной лингвистике: новые подходы/Л. В. Коцюбинская // Политическая лингвистика, 2015,N № 4 (54).-С.93-96
|
10.
| Сусык С. Ю. Способы репрезентации концепта "террористический акт" в дискурсе СМИ (на материале французских СМИ)/С. Ю. Сусык // Вестник Челябинского государственного университета, 2007,N N 22.-С.132-138
|
|
|